Вы просматриваете раздел "Учитель Д.К."

Цитаты из Главы III книги Алисы А. Бэйли
"Новое Явление Христа"

  • Веками люди с упованием и повсеместно ожидают прихода Аватара, Грядущего, ожидают нового явления Христа. Нового явления Христа, Аватара, ожидают верующие в обоих полушариях - не только Христиане, но и те, кто ждёт Майтрею, Бодхисаттву и Имама Махди. Доктрина Посредников, Мессий, Христа и Аватаров золотой нитью проходит через все вероисповедания и писания. Когда созревали условия, когда призыв масс был достаточно настойчив, а вера знающих достаточно сильна, тогда всегда являлся Он, и сегодня из этого древнего правила, универсального закона, не будет исключения.

  • Физическое Присутствие на нашей планете таких признанных духовных фигур, как Господь Мира, Ветхий Днями; семь Духов перед престолом Бога; Будда, духовный лидер Востока, и Христос, духовный лидер Запада, привлекает в это кульминационное время наше внимание. Туманная вера в Их существование, неясные спекуляции об Их работе и заботе о благе человечества, неуверенное, но исполненное надежды принятие желаемого за действительное верующими (и неверующими) вскоре уступят место точному знанию, визуальному узнаванию, наглядным признакам выполняемой работы и реорганизации (людьми необычайно могучими) политической, религиозной, экономической и социальной жизни человечества.

  • Всё это не будет результатом какого-то заявления или грандиозного планетарного события, которое заставит людей повсюду восклицать: "Смотрите: вот Он! Вот признаки Его божественности!", ибо так можно только вызвать антагонизм и смех, сопротивление или же фанатичное легковерие. Но это будет следствием признания прав на лидерство благодаря динамическим, но логичным изменениям в мировых делах и благодаря действиям масс людей, инициируемым из глубин их собственного сознания.

  • Бог Трансцендентный, более великий, грандиозный и включающий, чем сотворённый Им мир, признаётся повсеместно и занимает важное место; любая вера вправе заявить вместе со Шри Кришной (говорящим как Бог, Творец): "Наполнив вселенную частицей Себя, Я остаюсь неизменным". Бог Трансцендентный преобладал в религиозных представлениях миллионов простых и духовно мыслящих людей столетиями, которые прошли с тех пор, как человечество начало своё движение к божественности.

  • Но в пробуждающемся сознании человечества медленно проявляется великая параллельная истина о Боге Имманентном - божественно "наполняющем" все формы, обусловливающем изнутри все царства природы, выражающем неотъемлемую божественность через человеческие существа и - две тысячи лет назад - явившем природу божественной Имманентности в Лице Христа. Сегодня, как результат этого раскрывающегося божественного Присутствия, в умы людей повсюду входит новая концепция, концепция о том, что "Христос в нас, упование славы" (Кол.1:27). Растёт и развивается убеждение в том, что Христос пребывает в нас так же, как Он был в Учителе Иисусе, и это убеждение изменит положение дел в мире и отношение всего рода человеческого к жизни.

  • Сегодня Христос ближе к человечеству, чем когда бы то ни было в человеческой истории. Он ближе, чем думает самый устремлённый и многообещающий ученик, и может приблизиться ещё больше, если написанное здесь будет понято и предложено вниманию людей повсюду. Ибо Христос принадлежит человечеству, миру людей, а не одним только церквям и религиям. Сегодня ширится и другое осознание. Это повсеместное понимание близкого возвращения Христа (если так можно сказать о Том, Кто никогда не покидал нас!) и новых духовных возможностей, которые откроются с Его приходом.

  • Основанием для такого понимания является глубоко укоренившееся в человеческом сознании убеждение в том, что, откликаясь на человеческую нужду и человеческую мольбу, из мира духовных реалий должен прийти некий великий Учитель, некий Спаситель, Открыватель, Законодатель или божественный Представитель. Испокон веков в час величайшей человеческой нужды и в ответ на выраженное требование под различными именами всегда приходили небесные Сыны Божии. Однажды пришел и Христос и, не закончив Своей работы и не воплотив Своего видения судьбы рода человеческого, он как бы покинул нас. Две тысячи лет казалось, будто вся Его работа застопорилась, была сведена на нет и оказалась бесполезной, ведь рост церквей в течение столетий не гарантировал духовного прогресса, к которому Он стремился. Нужно было нечто большее, чем богословские интерпретации и количественный рост мировых религий (в том числе христианства и буддизма), чтобы говорить об успехе Его мировой миссии. Казалось, об этом успехе не может быть и речи из-за отсутствия трёх условий, которые могут стать мерилом Его труда, но сегодня эти условия созданы. Во-первых, как мы видели, это общее планетарное состояние, к несчастью, оказавшееся (из-за человеческого эгоизма) столь катастрофическим, что человечеству волей-неволей пришлось осознать причину и источник бедствия. Во-вторых, это духовное пробуждение, импульс к которому должен исходить из самых глубин человеческого сознания, что и происходит в результате мировой войны (1914 - 1945 гг.). И, в-третьих, это постоянно возрастающий призывный зов, мольба или требование, обращённое к высшим духовным источникам, как бы мы их ни называли.

  • Мы давно свыклись с идеей о возвращении Христа, и концепция Сына Божия, возвращающегося в ответ на человеческую нужду, входит в учения большинства мировых религий. С тех пор, как Он вроде бы отбыл в сферу, куда поместили Его верующие, небольшие группки этих людей постоянно убеждали себя в том, что в такое-то и такое-то время Он обязательно вернётся, и столь же постоянно их пророчества и ожидания не сбывались. Он не приходил. Над этими людьми смеялась толпа, и их упрекала интеллигенция. Глаза не видели Его, и не было никаких материальных свидетельств Его Присутствия. Сегодня же о том, что Он придёт, о том, что уже разработаны планы Его прихода, знают тысячи, но они не знают ни времени, ни часа. Время известно лишь двум или трём, ибо "в который час не думаете, приидет Сын Человеческий" (Мф. 24:44).

  • Ортодоксальному мыслителю любой веры трудно принять тот факт, что Христос не может вернуться, потому что всегда был здесь, на нашей Земле, следя за исполнением духовной судьбы человечества. Он никогда не покидал нас, но в физическом теле и надёжно скрытый (хотя и не скрывающийся) руководил делами Духовной Иерархии, Своих Учеников и работников, Которые вместе с Ним дали обет служения Земле. Он может лишь явиться вновь. Прошедшие через могильную пещеру в полноту жизни воскресения обладают способностью быть видимыми и в то же время ускользать от взгляда верующего. Видеть и сознавать - понятия совершенно разные, и одним из великих осознаний, предстоящих человечеству в ближайшем будущем, будет и осознание того, что Христос всегда был с нами, пользуясь, как и мы, многочисленными благами, особенностями и дарами нашей цивилизации.

  • Те, кто примечает и правильно истолковывает знамения времени, уже могут различать первые знаки Его приближения со Своими учениками. Это (как один из таких знаков) духовное объединение тех, кто любит своих собратьев. В действительности это организация внешней физической армии Господа - армии, у которой нет иного оружия, кроме любви, правильной речи и правильных человеческих отношений. Эта неизвестная организация с феноменальной скоростью развивается в послевоенный период, потому что человечество устало от ненависти и раздоров.

  • Основные силы Христа уже действуют в форме Новой Группы Мировых Служителей. Это самый мощный отряд предвестников, который когда-либо предварял появление великой мировой Фигуры на арене человеческого существования. Результаты их работы и влияния уже видны и ощутимы в каждой стране, и ничто не в силах разрушить того, что они уже свершили. Кроме того, с 1935 года действует духовное и организующее влияние произносимого призыва и энергия призывного зова человечества направляется по каналам, которые тянутся от Земли до того Высокого Места, где пребывает Христос. Оттуда она передается в те еще более высокие сферы, откуда Господь Мира, Ветхий Днями, Отец всех, и пребывающие там вместе с Ним Живые Существа могут фокусировать на человечестве Своё внимание и Творческие Энергии и предпринимать шаги, ускоряющие воплощение Целей Бога.

  • Впервые в человеческой истории требование людей Земли настолько мощно и во времени и в пространстве, настолько совпадает с божественным водительством, что результат неизбежен. Ожидаемый духовный Представитель обязательно придёт, но на сей раз не один, а в сопровождении Тех, Чьи жизни и слова будут пробуждать осознание в каждой области человеческого мышления. Символические пророчества всех мировых Писаний об этом надвигающемся событии докажут свою достоверность, однако их символизм потребует новой интерпретации, а обстоятельства и события не обязательно будут совпадать с тем, что говорится о них в Писаниях. Например, Он действительно грядет на "облаках небесных" (Мф. 26:64), как гласят христианские Писания, но что в этом особенного, если ежечасно, денно и нощно на облаках приходят и уходят миллионы? Я упоминаю это пророчество как одно из самых примечательных и известных, между тем для современной цивилизации оно не имеет большого значения. Важно лишь то, что Он придёт.

  • Христос принесёт Свет и - прежде всего прочего - "Жизнь с избытком", но пока этого не случится, нам не узнать, что это значит. Нам не постичь откровения, которое последует за этим, и не понять новых возможностей, которые откроются перед нами. Но благодаря Ему Свет и Жизнь приближаются, чтобы интерпретироваться и найти приложение как добрая воля и правильные человеческие отношения. Духовная Иерархия готовится к этому. На сей раз Христос придёт не один, но со Своими соратниками. Его и Их опыт будет противоположен предыдущему, так как теперь узрит Его всякое око, услышит Его всякое ухо и будет судить о Нём всякий ум.

  • В течение двух тысяч лет Он был верховным Главой Церкви Незримой, Духовной Иерархии, состоящей из учеников всех верований. Он в равной степени признаёт и любит тех, кто, не будучи христианином, сохраняет верность Основателям других религий: Будде, Мухаммеду и другим. Его не интересует, какой веры человек, если тот стремится любить Бога и всё человечество. Если люди будут искать Того Христа, Который столетия назад оставил Своих учеников, то не распознают Того Христа, Который возвращается к ним ныне. В сознании Христа нет религиозных барьеров, и Ему не важно, к какой вере относит себя человек.

  • Итак, сегодня мы ожидаем нового Явления. Повсюду ждут Христа, и учитывая это ожидание, учитывая, что свидетельства подтверждают предсказания и что все признаки указывают на скорый "конец времени", не разумно ли поверить в приближение великого события? Если живая вера (которая встречается всюду) и пылкое рвение, пронзая тьму, достигают центра Света, то разве не является это несомненным свидетельством того, что и вера, и рвение основаны на глубоком интуитивном знании? Разве не может быть божественной правдой то, что "вера есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом" (Евр. 11:1)?

  • Сын Божий уже идёт и придёт не один. Его передовой отряд уже здесь, и План, который Христос и Его отряд должны осуществить, уже разработан и ясен. Будем же стремиться к распознанию.


КТО? ЗАЧЕМ? | НОВОСТИ | УЧИТЕЛЬ Д.К. | УЧИТЕЛЯ МУДРОСТИ | БИБЛИОТЕКА | КОНТАКТЫ

Если у Вас есть вопросы, предложения или рекомендации пишите пожалуйста на адрес witchlab@land.ru
Оставляйте сообщения в гостевой книге или форуме.

Web-site by © Witch lab

Сайт создан в системе uCoz