Зеркало Ученика.

Cодержание

Вы просматриваете раздел "Учитель Д.К."

АСТРАЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПЕРЕКЛАДЫВАНИЯ СВОЕЙ ВИНЫ НА ДРУГИХ

Учитель Д.К., Биргит Ломборг, ЗЕРКАЛО УЧЕНИКА

Тот астральный процесс очищения, которому подвергается ученик незадолго до Второго Посвящения, может оказаться чрезвычайно трудным процессом. Многие из чувственных проявлений, некогда подавленных и вытесненных в подсознание, могут проявляться вновь и вновь (нередко это вытеснение происходит в самом юном возрасте), и каждое их проявление может сопровождаться явлениями психоза, которые могут напугать окружающих. Поскольку все эти состояния должны быть проанализированы, разобраны и поняты на астральном этапе очищения, то именно эта фаза и оказывается такой напряженной и интенсивной. Внешне, то есть физически, ученик вроде бы будет оставаться самим собой, однако его поведение будет напоминать поведение психически неуравновешенного ребенка: несчастного, капризного, своенравного, одержимого болезненной манией навязывать всем свою волю.

На этой стадии вершина горы кажется очень далекой и недосягаемой, поскольку ученик находится в нижних внутренних гротах, где ощущение сопричастия и единства с горой полностью теряется. В этот момент канал с Душой совершенно бездействует, ментальные функции расстроены и действуют из рук вон плохо, а чувства становятся неуравновешенными и капризным, как у ребенка, хотя чисто физически он развивается и чувствует себя отменно.

По завершении длительного, тяжелого и изнурительного периода испытаний ученик настолько утомлен и измотан, что (практически не отдавая себе в том отчета) начинает скатываться все ниже и ниже, в скользкие, душные, покрытые слизью пещеры своего подсознания, опускаясь до стадии раннего младенчества. В этой фазе физико-ментальный аппарат действует вполне удовлетворительно, зато чувственно-эмоциональный совершенно бездействует, словно зачарованный затейливой сменой миражей.

На этой стадии так называемые "заклинивания" весьма часты, и поводом для них может послужить любое эгоистическое желание - например, стремление во что бы то ни стало навязать свою волю (типичный случай упрямства и своенравности в подростковом возрасте); а поскольку все ментальные функции ученика действуют слаженно и безукоризненно, то это в конечном счете приводит к тому, что взрослый, солидный человек столь же взрослым, солидным языком начинает отдавать детские приказы, смысл которых - дать понять, что он не потерпит ничьих возражений.

Поскольку в подобных случаях он нередко начинает нести заведомую чепуху и делает это наставительным тоном, оскорбительно и свысока, то неудивительно, что окружающие начинают давать резкий отпор подобному, весьма неожиданному для них обращению, тогда как сам ученик, забирающийся к этому времени в самую глубь своих внутренних пещер, будет упрямо пытаться отстаивать свою позицию, которая час от часу будет становиться все несуразней и нелепей. Понемногу ментальные функции тоже начинают ослабевать, и чем глубже забирается ученик в лабиринт своих внутренних гротов, к еще более младенческой стадии, тем сильней им завладевает астрал, толщи которого вокруг него все нарастают и нарастают.

Ученик теперь совершенно неузнаваем. Он может рыдать, как ребенок, или быть холодным как лед; он может быть беспримерно агрессивным или может метаться из стороны в сторону без смысла и без цели, поскольку все ментальные функции практически застопорились и выбыли из игры. И личность его, и характер меняются довольно круто, поэтому окружающие, которым приходится в этот период времени общаться с ним и на себе испытывать тяготы подобного общения, воспринимают его как совершенно ненормального человека. При этом, однако, стоит на какое-то время оставить его в покое или перестать перечить ему, стоит ему польстить или согласиться с его мнением, как он вновь приходит в себя и становится таким, каким его все знают.

В этот период он часто кажется рассеянным, хотя присущие ему стиль и манера работы остаются прежними. Поэтому он без труда справляется со своей работой, особенно если за долгие годы она стала для него привычной. Но если перед ним возникают неожиданные трудности или препятствия, они действуют, подобно стрекалу, и вмиг повергают его в состояние психоза. С другой стороны, если окружающие не осаждают его и не докучают ему своими правами или претензиями, он быстро отходит, хотя всем своим видом может по-прежнему выказывать упрямство, разыгрывать уязвленное самолюбие или занимать критическую либо агрессивную позицию. Подобное поведение воспринимается окружающими как провокация и понуждает их занять соответствующую позицию, в результате чего он почти полностью (но, опять же, совершенно бессознательно) уходит в себя, и уходит столь глубоко, что общаться с ним в это время или вызвать его на доверительный контакт нет никакой возможности.

Очень важно, чтобы в это время его партнер или семья всецело отдавали себе отчет в том, чем вызвано подобное его поведение, и помнили, что оно временно, преходяще и совершенно неопасно. К сожалению, близкие по незнанию часто поднимают такую панику, что дело кончается тем, что его помещают в психиатрическую больницу, где ему, из-за нежелания разбираться в его состоянии, и в самом деле навешивают ярлык неисправимого психопата. Если же его близкие не будут торопиться с выводами и сохранят здравомыслие и рассудительность, то через какое-то время он отойдет и вновь станет самим собой. В большинстве случаев он совершенно ясно и четко фиксирует ход событий и отдает себе отчет в происходящем, но при этом у него случаются провалы памяти, из-за которых он теряет нить целого и гармоническую взаимосвязь всех событий.

Он как бы заперт внутри самого себя, откуда и взирает на мир глазами малого ребенка, а когда он приходит в себя и вновь становится нормальным человеком, окружающие никак не могут убедить его в том, что он в такой-то момент вел себя, мягко говоря, не лучшим образом. В этом случае в нем опять может сработать инстинкт, и он попытается защитить или оправдать себя, свалив всю вину на своего партнера или кого-то другого. Такая позиция, в общем-то, понятна. Поскольку на данный момент он как личность подобен маленькому ребенку, то ему совершенно чуждо чувство вины, а раз так, раз он не чувствует себя виноватым, то он, стало быть, и не виноват вовсе, поэтому вся вина или ответственность автоматически переносится на того, кто в данном случае исполнял отцовско-материнские обязанности. Вот так. Ни больше и ни меньше.

Многим это может показаться ужасным, но всегда следует помнить о том, что это лишь временная, промежуточная фаза, необходимая для достижения окончательной победы над своим врагом - миражами самообольщения. Ученик должен, да и просто обязан спуститься в эти глухие, нетронутые и наводящие страх уголки подсознания, чтобы извлечь оттуда на свет божий те несуразные механизмы самозащиты, которые он сам сформировал в пору детства. Какие бы чувства ни владели учеником, его неизменным защитным механизмом всегда был и будет: "Это не моя вина; это его (её) вина". В детстве он именно таким образом защищал цельность своей натуры, а поскольку данный механизм неизменно срабатывал, то он и прибегал к нему во всех острых, напряженных и опасных ситуациях. Но теперь, когда он стоит на пороге Второго Посвящения и хочет его пройти, ему необходимо научиться во всех без исключения жизненных ситуациях быть ответственным за любое из своих чувственных проявлений.

Эта очная ставка с самим собой, демонстрирующая его полную безответственность, будет для него очень неприятной. Ведь в обычной жизни он привык считать себя человеком высокосознательным и ответственным, а в стрессовых ситуациях, когда они случались, он чаще всего совершенно не обращал внимания на эти механизмы, поскольку прибегал к ним чисто инстинктивно и бессознательно. Но то, чего не видел он, видели другие, и они-то знали, что в подобных конфликтных ситуациях с ним лучше не связываться, потому как он начинал городить вздор, возводить напраслину или выискивать в поведении других несуществующие мотивы и побуждения, делая это с одной целью - уйти от ответственности. И поныне эта форма ухода от ответственности практикуется многими учениками, но поскольку они к ней прибегают лишь в крайне тяжелых, стрессовых ситуациях, то окружающие в ответ на это лишь недоуменно пожимают плечами: мол, еще детство в голове гуляет, а изворачиваться никому не запретишь.

Детство в голове гуляет. Точнее и не скажешь. Это именно так, поскольку данный механизм формируется в раннем детстве. Поэтому в процессе астрального очищения ученик должен дойти до стадии полного инфантилизма, чтобы понять, что данный механизм был приведен в действие именно здесь. Он должен вытащить причинный эпизод на свет божий, рассмотреть со всех сторон, проанализировать и понять всю его несуразность и неправомочность, так как только так он сможет со всей очевидностью признать перед самим собой, что необходимо как можно скорей избавиться от этого дурацкого механизма .В противном случае все его дальнейшее развитие будет поставлено под угрозу и будет заторможено до тех пор, пока он не поймет, что всему виной эта инфантильная привычка к безответственности, от которой ему нужно немедленно избавиться, нацелив себя на новую директиву - учиться быть взрослым, учиться быть ответственным за свое поведение в самых сложных и стрессовых ситуациях.

Когда он это осознает, когда он поймет, откуда у него эта привычка и где коренятся ее истоки, тогда он увидит, что эта привычка сопровождала его на протяжении всей жизни, так как всю свою жизнь в подобных ситуациях он, как малое, неразумное дитя, только и делал, что перекладывал свою вину на других, дабы уйти от ответственности. Это стало частью его психики, это стало его жизненным кредо, которое теперь он должен стереть с матриц своего сознания, чтобы заложить туда новую, позитивную программу действий. Только в этом случае он может считать себя истинно духовным учеником - человеком, не только сознающим свою ответственность, но и берущим на себя эту ответственность во всех сферах жизни.

Эти древние астральные механизмы отыскивания "козла отпущения", то есть перекладывания своей вины на других, будут казаться ученику, при всякой встрече с ними, неприятными, отталкивающими и отвратительными, но, несмотря на это, их необходимо будет извлечь на свет божий, разобрать, понять и осмыслить. Только после этого ученик сможет приблизиться к Вратам, потому что тогда он преодолеет все грубые миражи и соблазны, ныне обступающие его со всех сторон, перестанет ходить кругами по собственному лесу и выйдет из того морочного состояния, когда он столько времени блуждал среди трех сосен, не видя за деревьями гору.


КТО? ЗАЧЕМ? | НОВОСТИ | УЧИТЕЛЬ Д.К. | УЧИТЕЛЯ МУДРОСТИ | БИБЛИОТЕКА | КОНТАКТЫ

Если у Вас есть вопросы, предложения или рекомендации пишите пожалуйста на адрес witchlab@land.ru
Оставляйте сообщения в гостевой книге или форуме.

Web-site by © Witch lab

Сайт создан в системе uCoz