Зеркало Ученика.

Cодержание

Вы просматриваете раздел "Учитель Д.К."

ДОВЕРИЕ

Учитель Д.К., Биргит Ломборг, ЗЕРКАЛО УЧЕНИКА

Золотой запас ученика - это его доверие: доверие к самому себе, доверие к своей собственной божественности, доверие к Божественному Плану и к той части этого Плана, которая касается непосредственно его самого. Несмотря на то, что доверие должно быть при нём неизменно, в его жизни часто бывают такие моменты или даже целые периоды, когда доверие совершенно его покидает, и тогда с таким трудом завоёванная и реализованная целостность личности идёт прахом, и старые механизмы личности вновь получают подзарядку и питание, под действием которых все его былые неблаговидные повадки и дурные привычки вновь начинают прорастать, распускаться и цвести пышным цветом. Ученик не понимает, как такое могло случиться, поскольку не понимает, насколько важна постоянная бдительность для окончательной интеграции всех тел его личности.

Неоценимым даром для ученика становится дар проницательности, хотя она, увы, часто развивается в крайне нежелательном, негативном направлении и лишь питает подозрительность, недоверие и негативный настрой ученика ко всему, что не подлежит немедленному доказательству. Как правило, ученик более склонен полагаться в жизни на свою низшую, ментальную, проницательность, а не на высшую, каузальную. Если же он полагается на последнюю, то Душа в этом случае получает право беспрепятственного пользования огромным фондом собранной ею Мудрости, благодаря чему она в каждом конкретном случае оказывается в состоянии снабжать ученика полезными советами и направлять все его действия по наиболее лучшему и целесообразному пути.

Чем стабильнее и крепче контакт ученика со своим Каузальным сознанием, тем легче ему скоординировать и соединить в своём Каузальном теле проницательность и доверие под властью Души. В этом случае он будет совершенно неуязвим, поскольку бдительная Душа с помощью Духовной Мудрости будет постоянно управлять и руководить каждым его шагом.

Но если только разумом ученика овладевает подозрительность, пусть он распростится со своей мечтой об интеграции, которая так и останется для него только голубой мечтой. Подозрительность - выкормыш недоверия. Потому что в тот самый момент, когда ученик утрачивает доверие к самому себе, он тут же утрачивает доверие и к другим людям. Отсюда и вся его подозрительность. Старая мудрая пословица выражает ту же истину более красочно и афористично: "Вору в каждом человеке мерещится вор". Поэтому ученик, потерявший доверие к самому себе и к другим людям, как служитель мира не многого стоит. Если же он хочет прогресса, то ему следует как можно скорее дать себе установку на доверие.

Здесь часто проявляется необходимость возвратиться вспять к одной из своих давно отошедших в мир иной личностей, а именно к той из них, которая когда-то приняла это явно нелепое, но в ту пору казавшееся спасительным решение впредь никогда не доверять ни единому человеку. Когда ученик с нынешним своим уровнем сознания вновь воссоединится с той своей стародавней личностью, он, к немалому своему удивлению, обнаружит, сколь чудовищно мало он доверял себе в то время. Поэтому как же он мог доверять другим, если он не доверял даже самому себе?

Но как только доверие пропитает личность ученика на всех планах и уровнях, а власть Души станет зримой и очевидной, то с этого момента доверие ученика к окружающим людям прочно утвердится в его сознании. Тогда отпадёт всякая необходимость в таких негативных мыслесостояниях, как подозрительность и недоверие, так что отныне все его мысли будут направлены исключительно на утверждение позитивных связей с другими, и в результате он вскоре и сам почувствует, как его наполняют покой и умиротворение, так как он перестал постоянно остерегаться самого себя и своих ближних, всякий раз выискивая у них и у себя мнимые подвохи и намерения. Фактор доверия - это, безусловно, очень важный и необходимый фактор развития, без которого немыслима никакая духовная работа. Пусть каждый ученик возьмёт себе это на заметку. Любой, даже самый незначительный, духовный шаг вперёд и выше прежде всего обуславливается степенью его доверия. Проницательность должна быть неизменным, постоянным спутником доверия, но при этом всегда нужно помнить о том, что давать советы и указания вправе только мудрая, проницательная Душа. И тогда доверие займет наконец почётное место, тогда видения будут "играть, толпиться и цвести", а ученик будет развиваться всё быстрее и быстрее, чтобы в конечном счёте явить себя подлинным служителем мира.


КТО? ЗАЧЕМ? | НОВОСТИ | УЧИТЕЛЬ Д.К. | УЧИТЕЛЯ МУДРОСТИ | БИБЛИОТЕКА | КОНТАКТЫ

Если у Вас есть вопросы, предложения или рекомендации пишите пожалуйста на адрес witchlab@land.ru
Оставляйте сообщения в гостевой книге или форуме.

Web-site by © Witch lab

Сайт создан в системе uCoz