Зеркало Ученика.

Cодержание

Вы просматриваете раздел "Учитель Д.К."

ГОРДОСТЬ

Учитель Д.К., Биргит Ломборг, ЗЕРКАЛО УЧЕНИКА

Гордость почти всегда шествует в эскорте у власти, так как, когда человеческая личность обладает властью, сам человек переполняется гордостью, которая прямо пропорциональна той власти, которой обладает его личность. Однако в некоторых случаях гордость расцветает и разрастается сверх всякой разумной меры, и чаще всего это характерно для тех случаев, когда вера ученика в собственные силы предельно минимальна или отсутствует вовсе. Когда гордость, присущая личности, перерастает все разумные рамки и растёт непропорционально по отношению к фактической власти, то это вызвано несколькими причинами, а именно: отсутствием смирения, непомерным эгоизмом и огромной неуверенностью в собственных силах. Такому ученику жизненно важно во что бы то ни стало самоутвердиться, чтобы почувствовать свою полноценность. Разумеется, время от времени и сам ученик ясно видит, что утверждать себя подобным образом глупо и нелепо, однако, стоит только кому-нибудь задеть его гордость и самолюбие, как он тут же утрачивает ясность видения и совершенно теряет голову, потому что его личность чувствует, что дрожит и сотрясается само её основание, сама её суть, поскольку она соотносит себя с гордостью, которую она использует в качестве компенсации за отсутствие у себя подлинной веры в собственные силы.

Поскольку данный механизм был запрограммирован очень давно, множество жизней тому назад, то искоренить его теперь невероятно сложно, поскольку он, так сказать, прочно внедрился в ментальное тело и сжился с ним. Такой ученик живёт и дышит только ради собственного ментального тела, которое он считает своей красой и гордостью, совершенно не видя того, что оно всего лишь орудие мысли; мало того, он полностью себя с ним соотносит и свято верит, что это и есть его подлинное "Я". Если же кто-то вдруг подвергает критике то, что выработал его мыслительный гений, то весь его мир рушится, так как он считает, что мысль и есть его подлинное "Я".

Чисто теоретически ученик, разумеется, прекрасно сознаёт, что всё это вздор и чепуха, но именно так был запрограммирован этот его старый механизм, поэтому в стрессовых ситуациях он вновь и вновь будет прибегать к этому нелепому отождествлению себя со своим мыслеразумом. Как и во всех других ситуациях, есть только один способ ликвидировать подобные прочно закрепившиеся привычки, а именно: ученик должен заново перепрограммировать себя и дать себе новую установку.

Но вначале он должен предельно чётко понимать, что когда-то, на заре веков, он сам взрастил и заложил в себя эту гордость, чтобы почувствовать самому и дать почувствовать другим свою значимость. Кроме того, он должен понимать и то, что на нынешнем уровне развития этот механизм совершенно нецелесообразен и бесперспективен, поскольку теперь он обладает знанием того, что он есмь Духовная сущность, наделённая некоей индивидуальностью, или личностью, которая, в свою очередь, наделяет его способностью мыслить, чувствовать и действовать в мире личностей.

Если затем он совершенно чётко соотнесёт себя со своим истинным "Я" и, вознесясь над собственной личностью, сумеет взглянуть на неё, а заодно и на свою мыслительную способность как на некий инструмент, который должен постоянно содержаться в чистоте и порядке, чтобы всегда помогать Душе, то он без труда сможет заново начать перепрограммирование своей личности, которое навсегда избавит его от этой старой и несуразной привычной схемы поведения.

Одновременно с этим он поймёт и свою прошлую потребность во что бы то ни стало утвердить свою значимость, - потому что в давно минувшие дни, когда он совершенно не подозревал о существовании Духовных миров, он использовал в качестве шкалы измерения своих значимости и реализации лишь своё ментальное тело. Но сегодня всё иначе. Сегодня ему хорошо известно, что он - божественная сущность, пользующаяся услугами личности как инструментом. Поэтому и её перепрограммирование должно осуществляться таким образом, чтобы личность постоянно чувствовала свою полноценность и значимость, и так как ученик знает, что он есмь Дух, Свет и Любовь, то он теперь должен внедрить это знание в личность в виде гораздо более масштабного и более целесообразного осознания и ощущения ее собственной значимости, чем те, что были заложены в неё старой установкой.

Ученик предоставляет сознанию своей Души пронизывать и наполнять свою личность и в это время доверительно сообщает ей, сколь она прекрасна и великолепна, когда её озаряет Свет Души. Затем он внедряет в неё стремление, суть которого в том, чтобы ей отныне всегда хотелось быть озарённой этим мощным Светом Любви. Благодаря этому в личности утверждаются новые шаблоны и механизмы, чтобы она под их влиянием постоянно желала этого состояния, так как только находясь в нём она может почувствовать себя значительной, нужной и полезной. С помощью этого довольно простого метода перепрограммирования личность на собственном опыте познаёт, что она абсолютно полноценна и значима, да и сознание Души достигает поумневшего ученика гораздо более стабильно и часто.

Одновременно с этим в нём отмирает и старая бессмысленная гордость, поскольку личность открывает для себя, что, обновлённая и перестроенная на новый лад, она может стать куда более значительной и важной персоной. На словах, казалось бы, всё просто, но ученики имеют склонность неимоверно всё усложнять, поскольку не понимают в полной мере истинного значения переориентации в сторону Души. Однако когда-нибудь все они поймут это.


КТО? ЗАЧЕМ? | НОВОСТИ | УЧИТЕЛЬ Д.К. | УЧИТЕЛЯ МУДРОСТИ | БИБЛИОТЕКА | КОНТАКТЫ

Если у Вас есть вопросы, предложения или рекомендации пишите пожалуйста на адрес witchlab@land.ru
Оставляйте сообщения в гостевой книге или форуме.

Web-site by © Witch lab

Сайт создан в системе uCoz