Зеркало Ученика.

Cодержание

Вы просматриваете раздел "Учитель Д.К."

КАК МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ НАШИ ЭНЕРГИИ?

Учитель Д.К., Биргит Ломборг, ЗЕРКАЛО УЧЕНИКА

Если наша жизнь трудна, стеснена и обременительна, то немалую роль в этом играют те ограничения, которые мы сами себе создаем. Мы даже не представляем себе, до какой степени мы ограничиваем себя и сферу нашего собственного жизнепроявления, отгораживаясь от универсальных энергий жизни. Наше эфирное тело вбирает космический эфир непосредственно через систему чакр, и если бы только мы раскрылись навстречу этим целительным, животворным, гармонизирующим энергиям, все наши жизненные функции, да и сама жизнь стали бы удивительно прекрасны и гармоничны. Вместо этого, по причине собственного невежества, мы отгораживаемся от этих потоков энергии, отгораживаемся только потому, что слишком поглощены собой и своими чувствами. Так как, когда мы обольщаемся иллюзиями и погружаемся в хаос личных чувств, они тут же блокируют нашу систему чакр, и чакры сбиваются с ритма и начинают функционировать нерационально - с перегрузками, сбоями и искажениями. В таком режиме они не способны воспринимать в достаточном количестве космическую жизненную энергию, прану, и из-за этого страдает наше физическое тело, страдает астральное тело, страдаем мы сами, прочно увязшие в трясине астральных туманов. Удручающая картина!

Если бы мы смогли освободиться от собственного сепаратизма, мы бы давно пришли к познанию самих себя в единстве со Вселенной, с Землей, с человечеством, с миром Целого. Когда мы неотделимы от Целого, когда мы сознаем себя этим Целым, тогда наши чакры прекрасно функционируют, а эфирное тело в избытке поставляет нам животворные космические энергоизлучения, в которых так нуждается наша личность, чтобы привести к оптимальному режиму гармонизации все свои функции.

Основная трудность, с которой сталкиваются на этом этапе все люди, в том числе и ученики, еще не достигшие порога Второго Посвящения, состоит в том, что мы, образно говоря, раздуваем из мухи слона. Стоит нам столкнуться с какой-нибудь мелкой проблемой, от которой наша личность, избегающая открытой конфронтации, по той или иной причине желает поскорее отделаться, как мы тут же засовываем ее в отдельный ящик или, говоря проще, отделяем от Целого и акцентируем на ней все свое внимание, в результате чего она неожиданно вырастает в масштабах и переходит всякие разумные границы, поскольку в избытке получает от нас энергию. Здесь мы имеем дело с механизмом искажения пропорций, когда незначительная проблема или трудность, если на ней концентрируется все внимание, тут же превращается в пуп вселенной и становится весьма нелепой и абсурдной. С этого времени личность практически уже не может концентрироваться ни на чем другом, как только на этой проблеме, которая постепенно становится все более и более абсурдной, в то время как все прочие (и более важные) проблемы личность попросту игнорирует.

Следующая фаза - это фаза, затрагивающая эфирное тело, которое тоже находится в весьма плачевном состоянии, поскольку оно напрямую связано с астральным телом. Его естественная здоровая аура тоже остается без притока энергий, рождаемых радостными чувствами, поэтому оно быстро истощается и оказывается неспособным доставлять космические эфирные энергии. Из-за этого физическое тело начинает испытывать значительные перегрузки и уставать, астральное тело на некоторых участках оказывается вдвойне запущенным, а личность чувствует себя энергетически полностью опустошенной. Как видим, если бы не было этой начальной проблемы, у нас в запасе было бы гораздо больше энергии. Теперь же и в астральном, и в эфирном телах все функции в той или иной степени оказываются заблокированными и заторможенными.

Очень важно, чтобы ученики твердо уяснили для себя подобную взаимосвязь. Все то время, в течение которого мы находимся на Пути к Посвящению, нам необходимо быть сильными, энергичными, наблюдательными, осторожными и бдительными. Попустительствуя личности, не препятствуя и не сопротивляясь ее глупым и неразумным выходкам, мы тем самым перекрываем себе канал нормального энергоснабжения и оказываемся полностью заблокированными и беззащитными. Стоит лишь начать нам вести себя по-детски, неразумно, как все позитивные накопления, которые мы с таким трудом и столь долгое время собирали по "кирпичику", мы в короткий срок можем растерять и растратить. Бдительность, любезные братья и сестры на Пути! Бдительность и еще раз бдительность! Сколько же нужно напоминать вам об этом?

Что касается обычного человека, наугад бредущего через обширное поле иллюзий, то для него подобное поведение вполне естественно, обычно и закономерно; для вас же оно может обернуться настоящей катастрофой. Кому, как не вам, знать об этом? Наиболее критический период - это время с момента возникновения проблемы до того, когда личность раздувает ее до невиданных масштабов. Именно на данном отрезке бдительность необходима, как никогда - дабы не допустить чего-либо подобного.

В период, когда энергетическая блокировка снята и приток энергий ничем не стеснен, нужна постоянная бдительность, бдительность и еще раз бдительность. Это качество ученик должен постоянно иметь при себе. Энергии личности должны быть приведены в гармоническое согласие с универсальными энергиями, а не увязать бесцельно в мелких, ничтожных, эгоцентрических проблемах личного плана. Как только в данном процессе намечается тенденция отхода к сепаратизму, немедленно приведите свою бдительность в боевую готовность, так как опасность на пути. Необходимо развивать в себе шестое чувство, которое все время будет подсказывать ученику, как именно осуществляется процесс: на благо целого или вопреки ему. И если ответ будет положительным, значит, все идет как должно.

Как только шестое чувство подает отрицательный сигнал, нужно бить тревогу и звать в ружье, потому что враг у самых ворот. Если ученик бдителен, он может спастись. Поэтому более всего удручает именно то, что ученики, вместо того чтобы поддерживать себя в состоянии повышенной бдительности, почти постоянно пребывают в каком-то сладостном, рассеянно-мечтательном состоянии, где достаточно одной малой кочки, чтобы опрокинулся тяжелый воз. Когда мы всецело предаемся своим духовным фантазиям и грезам и не уделяем жизни нашей личности необходимого внимания, значит, мы убегаем от ответственности, смысл которой в том, чтобы неотлучно находиться при своей личности, руководя и управляя ею.

Увы, но многие ученики по-прежнему предпочитают бегство в иллюзорный мир своих фантазий, куда они сбегают гораздо чаще, чем им кажется. Работа по преобразованию личности представляется им столь трудной, тяжелой и обременительной, что они предпочитают махнуть на все рукой и поскорее сбежать в духовный мир. Такие ученики, как это ни горько, совершенно не поняли и не понимают сути происходящего. Задача каждого - не сбегать в духовный мир от низменной земной реальности, а суметь привнести духовную действительность сюда, в этот физический мир, и здесь ее претворить. Совершенно ясная и конкретная задача! Духовный мир и действительность не должны быть оторваны от физической реальности, а должны быть неотъемлемой частью ее. Мы должны учиться духовности не где-нибудь, а непосредственно здесь, в самом физическом мире - не покидая его, а живя в нем, не отрекаясь от него, а возвышая и приукрашивая этот мир, демонстрируя вселюбовь ко всему и вся и одерживая физические победы в борьбе со всевозможными повседневными заботами и трудностями. Только так мы сможем развиться в подлинно духовных служителей этого физического мира.

Подобным же образом достигается духовность и в астральном мире. И здесь наша задача - нести радость и гармонию нашим ближним, нести благословение и любовь всему живому. Мы должны служить для других наглядным примером того, как, совершенствуя свою духовность, мы неустанно совершенствуемся сами и становимся сознательными проводниками воли Творца, его инструментами, посредством которых Он преобразует и совершенствует мир. Только так нам следует распоряжаться своим духовным знанием и положительными качествами, чтобы из них большая часть использовалась исключительно на благие цели.

Вместо этого многие ученики предпочитают уноситься на крыльях мечты прочь от этих низких материй, зарываются в книги, отгораживаются собственным маленьким мирком и с головой уходят в собственные мелкие проблемы. Они любят покрасоваться, подчеркнуть, сколь они умны, великодушны и духовно богаты, но окружающие, к счастью, мало клюют на эту удочку. Сказано ведь: всякий узнается по плодам его. Только это истинно. Только это справедливо. Если мы что-то узнали, если мы что-то постигли на основе прочитанного или услышанного нами, то мы немедленно должны претворить это знание в практику жизни, иначе оно так и останется бесплодной, голой теорией.

Наша задача в ментальном мире - приукрашивать и облагораживать этот мир посредством наших духовных знаний и любви. Не навязывать другим людям догмы, не читать им нравоучений, наставительно поводя перстом, а излучать на них любовь и мудрость, демонстрируя не на словах, а на деле, насколько нам удалось преобразовать себя через знание . Тогда и у других появится желание слушать нас, так как мы в этом случае будем для них духовным примером, который будет их вдохновлять и окрылять, а не вправлять им мозги сухими проповедями и поучениями. Отметьте себе эту разницу!

Ученик всегда - повторяю: всегда - должен уметь справляться со своей задачей именно здесь, в нижних материальных мирах. Именно здесь он должен пройти через все испытания и выдержать свой выпускной экзамен, дающий ему путевку в реальность иного порядка. Именно здесь он должен погасить и выплатить все свои кармические долги, которых ему никогда не выплатить, если он будет сбегать в "небеса", в мир грез и иллюзий, где можно забыться и сбросить на время неприятное бремя ответственности. Да, он может сбегать в поднебесный мир, сколько ему вздумается, но так он никогда не приблизится к Вратам Посвящения.

Каждый ученик должен серьезно и ответственно подходить к своей Дхарме. Только здесь: среди горшков, кастрюль, сковородок, половых тряпок, ведер и мусора - и, разумеется, среди таких же, как он сам, живых существ - только здесь и нигде больше он должен осуществлять свою духовную миссию, в лихорадке будней, быта и конкретных житейских ситуаций заботливо претворяя в практику жизни свое духовное знание и, через любовь, становясь этим знанием. Когда он - сама мудрость, когда он сохраняет ее в огне и грохоте человеческих битв, схваток и сражений, тогда он становится подлинным представителем Царства Духа. В этом случае он - Воин Духа в действии, использующий все свои энергии в согласии с замыслом Творца.


КТО? ЗАЧЕМ? | НОВОСТИ | УЧИТЕЛЬ Д.К. | УЧИТЕЛЯ МУДРОСТИ | БИБЛИОТЕКА | КОНТАКТЫ

Если у Вас есть вопросы, предложения или рекомендации пишите пожалуйста на адрес witchlab@land.ru
Оставляйте сообщения в гостевой книге или форуме.

Web-site by © Witch lab

Сайт создан в системе uCoz