Зеркало Ученика.

Cодержание

Вы просматриваете раздел "Учитель Д.К."

МЕНТАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Учитель Д.К., Биргит Ломборг, ЗЕРКАЛО УЧЕНИКА

Ученик, приближающийся к порогу Третьего Посвящения, вовлекается во всё более интенсивный курс тренировки и обучения. На этой стадии его связь с Учителем прочна и постоянна, и Учитель следит за всеми его действиями, направляет и наставляет его, чтобы он смог стать полезным орудием в благородной работе на благо человечества и во имя осуществления Плана. На этой стадии аура ученика и исходящие от него излучения настолько сильны, что на многих ищущих людей он действует подобно магниту. Вместе с тем ему следует чётко сознавать и то, что на этом этапе присущая ему вера в собственные силы воздействует на многих столь интенсивно, что они начинают проецировать на него свой собственный бессознательный негативизм.

Всё это ученику известно, и в своей манере общения с другими он постоянно на высоте положения. Он неустанно дисциплинирует себя, добиваясь того, чтобы от него постоянно исходило сердечное тепло, которое способно притупить шипы многих нацеленных на него негативных проекций, хотя он в то же время и сам часто способен производить неприятное впечатление на тех учеников, которые ещё не наладили должного контакта со своим собственным потенциалом любви или, что более вероятно, предпочли отгородиться от него из страха показаться слишком уж астральными. Тем самым они сами же и оборвали контакт со своей собственной Душой, которая чаще всего шлёт свои сообщения прямо через сердце.

Ученика, переступившего порог Второго Посвящения, ждёт затем великое испытание - очищение ментального тела. Здесь в большинстве случаев ему приходится сталкиваться и конфронтировать с таким наследием ранних цивилизаций, как первобытная, необузданная жестокость и злобность. Его задача не из лёгких - понять и переработать эти шокирующие переживания, поскольку абсолютно все ментальные аспекты должны быть прочувствованы, поняты и преобразованы через принцип любви. Самое трудное на этом этапе "искушений в пустыне" - это то, что ученик в процессе обработки и перелицовки наихудших жестокостей и злодеяний должен и просто обязан сохранять сердечную теплоту, что очень трудно и практически невозможно, из-за того что многие его наиболее неприятные и отвратительные стороны в это время, так сказать, "воскресают для жизни новой". Основной опасностью для ученика является тот чудовищный чувственный холод, который может быть вызван к жизни только такими бессердечными пороками, как сконцентрированная ненависть и не знающие меры, грубые садизм и жестокость. Когда ученик вновь переживает эти повергающие его в ужас ментальные пороки, на этот раз без всяких смягчающих обстоятельств, он часто полностью предаёт забвению и сердце, и умственный покой. Полный непрекращающегося сомнения, взирает он в смятении на свой собственный цинизм, наполняясь чувством отвращения к самому себе. Изо всех сил он пытается вновь вернуть себе сердечную теплоту и в результате обнаруживает, что внедрить её в этот столь ужасный ментальный шаблон или дать ей туда просочиться очень и очень трудно. На примере этого ученик учится видеть, сколь грубыми и враждебными могут быть для человека его же собственные ментальные механизмы, особенно тогда, когда они полностью изолированы от смягчающего влияния чувств, не говоря уже о сердечной теплоте.

Наконец ему удаётся вернуть её, отчего он испытывает невероятное облегчение. Только теперь он видит и понимает, сколь важно для него было пережить и прочувствовать, каким ледяным, безжалостным и сепаратистским может оказаться ментальное тело при отсутствии сердечной связи с Душой. Начиная с этого момента, он будет постоянно настороже, заботясь о том, чтобы ни при каких обстоятельствах не растерять внутренней душевной теплоты, которая обязательно должна постоянно быть при нём, чтобы он с её помощью мог растопить старые ледяные торосы, где, замороженными, хранятся древние жестокость и злоба - наследие давно минувших дней, подсознательные отложения канувшего в бездну варварского прошлого.

Когда этот лёд под действием сознательно используемого сердечного тепла начинает медленно таять, внимание ученика отныне обращается на более мелкие ментальные недостатки. Как правило, на этой стадии он очень активный, деятельный помощник, искренне стремящийся служить людям и неустанно пекущийся о благе других. В результате его жизнь то и дело будут обременять различные стрессовые ситуации, поскольку внешняя контактно-проводящая поверхность ауры ученика, постоянно обращённая к людям, уже достаточно велика, а люди, знакомые, малознакомые и совсем незнакомые будут идти к нему нескончаемым потоком, ища его совета, помощи и наставления. На этом этапе ученик обычно выступает в роли прекрасного целителя и наставника.

Тот энергетический капитал, который он раздобыл после чистки и преобразования своих собственных древних залежей, он теперь может задействовать на борьбу со стрессовым фактором, который длительное время изводил его, подобно ночному кошмару. Всё это время он достаточно ясно отдавал себе отчёт в том, что он чересчур себя перегружает, доводя до стрессовых состояний, но его большое, любящее, открытое всем людям сердце, тем не менее, не смело отвечать им отказом. В результате подобной безотказности в его ментальном теле скопилось перенапряжение, которое медленно, но верно всё сильней и сильней воздействовало на это тело, так что в конце концов и все остальные тела ученика тоже стали нести на себе ясно видимый отпечаток перегруженности и усталости.

Рано или поздно в жизни учеников наступит такой момент, когда все они научатся без устали трудиться во имя осуществления Плана, но для этого прежде всего необходимо, чтобы каждый ученик понял и осознал, что его организм не способен длительное время выносить стрессовые перегрузки. Очень часто разгадка всех его недомоганий оказывается столь немудрёной, что он просто оторопеет, когда обнаружит, насколько она проста, так как название этой разгадки - малая ментальная ответственность. Именно в вопросах, где от него требовалась малая ментальная ответственность, он как раз постоянно и забывал быть на высоте. На протяжении многих инкарнаций он фокусировался исключительно на астральной ответственности, и когда наконец он научился нести полную ответственность за всё чувственно-эмоциональное в себе, именно это умение и явилось свидетельством его готовности ко Второму Посвящению.

Теперь же вдруг он оказывается в ситуации, где ему приходится изумлённо взирать на самого себя, удивляясь отсутствию у себя ментальной ответственности. Столь велико было его счастье, когда ему удалось наконец освободиться от ига чувств, овладеть своими чувствами и подчинить их своему контролю в тех ситуациях, в которых прежде он сам безраздельно им подчинялся, что он при этом совершенно забыл о том, что в той же самой мере он обязан быть на высоте положения и в ментальной сфере. Что касается большой ментальной ответственности, то он наткнулся на неё, в буквальном смысле, как слепой на стену, хотя в большинстве случаев принимал все эти жестокие переживания за атрибуты ментального испытания и очищения. Теперь же, когда он столкнулся со стрессовым фактором, он оказался перед проблемой малой ментальной ответственности. Проблема эта в том, что он слишком часто с головой уходил в осуществление различных проектов, но проектов этих было слишком много, а времени на то, чтобы довести их до ума, слишком мало, поэтому он, подчас совершенно бессознательно, отмахивался от угрызений совести по поводу начатых, но не завершённых дел, вытесняя проблему в подсознание, на почве чего и возник этот стрессовый фактор.

Всегда имеется что-то такое, что мы не успеваем сделать, и в большинстве случаев именно эти недоделанные дела связывают наши энергии, утомляют нас и доводят до усталости и изнеможения; поэтому ученик путём осознания и анализа должен прежде всего прийти к пониманию необходимости доведения до конца всех начатых дел и взятых на себя обязательств, с тем чтобы они не отягощали его подсознание и понапрасну его не томили. Короче говоря, он учится видеть, насколько это важно - быть педантом в вопросах времени, то есть уметь рассчитывать своё время до секунды и точно знать, куда и на что уходит каждая секунда рабочего дня. В своём горячем усердии служить миру и помогать людям ученик проглядел этот существенный фактор, и плоды такого недосмотра налицо: это внутренние беспокойство и тревога, которые постоянно его грызут и одолевают, потому что взял он на себя слишком много, а времени всё осуществить у него не хватает.

Наиболее здравое решение в данной ситуации - повременить взваливать на себя дополнительную обузу и постараться за это время завершить начатую работу. После того как он завершит начатое и вновь начнёт понемногу загружать себя работой, ему следует быть очень осторожным и внутренне проверять - не отягощают ли несделанные дела его ментальное сознание. Для постоянно занятого ученика это будет слишком трудным делом, поскольку он по привычке будет склоняться к мгновенному повторению старых рутинных шаблонов. Но вскоре он поймёт, что если он действительно хочет сменить старые негативные шаблоны и привычки на позитивные, то он немедленно должен подчинить свою жизнь железной самодисциплине. Это даст ему возможность продолжать упорно работать над закреплением новых установок, благодаря которым он научится взваливать на себя столько же работы, сколько и раньше, но без всех этих сопряжённых с перегрузками стрессов, спешки, гонки и суеты, так как теперь каждое начатое дело он будет доводить до конца, тем самым бдительно оберегая свой внутренний покой.

Теперь, когда процесс шлифовки и огранки ментального тела начался, внимание ученика должно быть всецело сфокусировано на абсолютной ментальной ответственности, которую он должен понять и признать в качестве своей. Если это происходит, значит, ученик на верном пути, на пути к Третьему Посвящению.


КТО? ЗАЧЕМ? | НОВОСТИ | УЧИТЕЛЬ Д.К. | УЧИТЕЛЯ МУДРОСТИ | БИБЛИОТЕКА | КОНТАКТЫ

Если у Вас есть вопросы, предложения или рекомендации пишите пожалуйста на адрес witchlab@land.ru
Оставляйте сообщения в гостевой книге или форуме.

Web-site by © Witch lab

Сайт создан в системе uCoz