Зеркало Ученика.

Cодержание

Вы просматриваете раздел "Учитель Д.К."

АНТАХКАРАНА ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ В ЧИСТОТЕ ПОСРЕДСТВОМ ДОЛЖНОЙ УСТАНОВКИ

Учитель Д.К., Биргит Ломборг, ЗЕРКАЛО УЧЕНИКА

Из всех учеников только очень немногие понимают, насколько важно для них постоянно поддерживать антахкарану в чистоте. Давайте для ясности проведём небольшой мысленный эксперимент. Представьте себе, что вы - Душа, прямо и открыто связанная с личностью, которую вы, с присущими вам великим проникновением и мудростью, постоянно пытаетесь воодушевить и подвигнуть на то, чтобы она всегда поступала должным образом, чтобы её постоянно посещали только возвышенные и нежные чувства, чтобы она мыслила благородно, конструктивно и на благо Целого. Все эти добрые намерения вы как Душа стремитесь передать вашей личности, чтобы она при любых обстоятельствах и в какой угодно ситуации всегда действовала и поступала самым наилучшим образом.

Теперь попытайтесь мысленно визуализировать, как этот благородный вдохновляющий импульс по радужному каналу устремляется вниз и с максимальной силой воздействует на низшие тела, так что все они в любой конкретной ситуации действуют абсолютно правильно и самым наилучшим образом. Для Души великое счастье знать и видеть, что личность настолько интегральна и гармонична, что до неё беспрепятственно доходят импульсы от её истинного Я, благодаря чему все её действия и поступки находятся в полном согласии с универсальными законами.

Представьте затем, что вы, Душа, хотите передать своей личности самые возвышенные и прекрасные импульсы, но внезапно обнаруживаете, что канал засорён, так что вам очень трудно донести всю вашу мудрость сквозь эти препятствия и заторы. Мягко и осторожно вы пытаетесь протолкнуть свои идеи через этот забитый мыслепровод, но они просачиваются очень медленно и с большим трудом, поскольку чем дальше вниз, тем мусора больше и тем больше засорена и блокирована антахкарана. На Душу подобное положение дел будет действовать удручающе, если позволителен в данном контексте подобный оборот. Но так как она уже давно свыклась с подобным положением дел и привыкла к тому, что канал постоянно засорён, то она будет пытаться добраться до личности другими путями и другими способами.

Она, например, может попытаться использовать для этого эфирное тело, которое вполне способно передать её импульсы в область физического мозга. Часто подобным образом ей удаётся донести до личности импульсы вдохновения, поскольку эфирное тело не несёт на себе отпечаток негативных чувств и мыслей. Во всяком случае, пока не несёт. Правда, энергетические центры в этом тонком физическом теле очень быстро поддаются влиянию необузданных или негативных чувств. Однако, если Душа будет действовать достаточно оперативно и с молниеносной быстротой, то она вполне успеет вовремя передать личности свои импульсы. Разумеется, одним из основных её импульсов будет желание утихомирить распоясавшиеся чувства и сделать канал вновь чистым настолько, чтобы через него можно было бы восстановить нарушенные покой и равновесие.

Если чакры уже перегружены и эфирное излучение поэтому менее эффективно, чем ожидалось, то Душа, скорее всего, постарается найти другие обходные пути. Возможно, она попытается осторожно протолкнуть импульс даже по нечистому каналу в надежде на то, что ей удастся миновать туманную завесу прихотливых иллюзий, после чего можно будет наладить хотя бы тонкий контакт с личностью. Те методы, к которым прибегает Душа, всецело зависят от степени, или уровня развития самого человека. Если это ученик, то Душа сделает всё возможное и невозможное для того, чтобы донести до личности хотя бы одно-единственное послание, смысл которого, скорей всего, будет заключаться в том, чтобы воззвать к её разуму и заставить её перестать плодить все эти несуразные, глупые чувства и мысли, обступающие её со всех сторон и берущие её в плен. Часто, когда негативные чувства или мысли чересчур сильны, все средства оказываются напрасными, и тогда Душа отступает, возвращается назад к привычному укладу жизни и терпеливо дожидается лучших времён.

Если это обычный человек, которому ещё долго вращаться на великом Колесе Иллюзий, то Душа будет настраиваться на долгое ожидание, выгадывая те редкие моменты, когда канал чист настолько, что по нему можно беспрепятственно послать достаточно большой запас своей энергии. Но у продвинутого ученика Душа, да простится мне подобное выражение, буквально сидит на иголках и пользуется малейшей зацепкой, чтобы добраться до личности. На этой стадии важно соблюдать великую осторожность, чтобы личность вдруг не оступилась и вновь не попалась в старые ловушки, и только Душа знает, как это важно - донести до личности хотя бы один-единственный крохотный импульс, так как иногда и этого оказывается достаточно, чтобы заставить её образумиться и прекратить исторгать этот мощный поток необузданных чувств.

Бурные, необузданные чувства создают в астральном теле столь великое опустошение, что канал после этого долгое время остаётся мутным. Позволять себе подобные чувства будет весьма неосторожным и неразумным шагом со стороны духовно продвинутого ученика, который, собственно говоря, большую часть времени должен вестись и направляться исключительно своей Душой. Поэтому для него или, лучше сказать, для его Души важно вовремя упредить и утихомирить этот шторм, пока дело не зашло слишком далеко. Как правило, продвинутый ученик всем сердцем стремится помочь Душе в этом её начинании, хотя не нужно забывать о том, что личность, по-прежнему находящаяся во власти своих старых установок и комплексов, всячески им потакает, а это значит, что она постоянно их подпитывает и стимулирует, вследствие чего они то и дело будут заявлять о себе то здесь, то там, если только ученик не начнёт с великим усердием работать над собой, добиваясь того, чтобы полностью перестроить себя с помощью новых позитивных установок.

К сожалению, большинство учеников проявляет непростительную небрежность в отношении подобного перепрограммирования. "И так всё хорошо, к чему нам ещё и это?" - говорят они. Однако с каждым разом им приходится всё больше убеждаться, что даже совершенно банальная и незначительная мелочь порой может вызвать целую лавину негативных чувств и мыслей, и уж если она пришла в движение, то её уже ничем не остановить. Поэтому каждый ученик несёт ответственность за то, чтобы найти причину своих собственных лавин, постоянно задавая себе вопросы: Что именно заставляет меня снова и снова прибегать к старым защитным механизмам? Каким образом я могу их обречь на голодную смерть? и т.д. Средство здесь только одно - дать себе новую позитивную установку, то есть запрограммировать себя на новый, позитивный лад. Следующая фаза на Пути ученика - это фаза осознания того, что нескольких ежедневных установок для этой цели явно недостаточно. Если бы ученики, в общем и целом, были несколько более логичны, то они бы уже давно поняли, что если они столько лет извлекали на свет божий и вовсю использовали старые программы и установки, причём иногда не один, а несколько раз в день, то для того, чтобы заставить личность взять на вооружение и усвоить новые привычки и нормы, требуется противопоставить не менее мощный энергетический противовес. Часто одни и те же промахи ученик совершает помногу раз, прежде чем наконец до него доходит, что новая установка должна укореняться гораздо более эффективно, чем это делается.

Личность, разумеется, будет стараться отделаться самой малой кровью и выйти из этой переделки с наименьшими для себя потерями. Поэтому она, скорей всего, если и попробует усилить процесс перепрограммирования, то лишь самую малость, и на этом все её усилия кончатся: мол, зачем стараться, если и этого достаточно? Однако редко встречается такой ученик, который вопреки тому, что теоретически он знает теперь гораздо больше прежнего, тем не менее продолжает проявлять завидное непонимание и упрямство и тем самым ещё больше увязает в своих астральных и ментальных глупостях, которых он не в состоянии ни понять, ни контролировать. Такой ученик, повторяю, большая редкость. Поэтому он раз за разом всё больше и больше будет приближаться к пониманию того, что старые привычки и защитные механизмы укоренились в нём настолько прочно, что, по сути дела, являются теперь его злейшими врагами, всячески препятствующими его дальнейшему духовному росту и продвижению.

Но самым злейшим его врагом было и остаётся нежелание брать на себя ответственность. Это вполне понятно, так как в течение многих жизней ученик только и делал, что спасал свою шкуру, вернее, шкуру своей личности, тем, что отказывался признать себя ответственным, как внешне, так и внутренне, и слагал с себя всякую вину, перекладывая её на подходящего "козла отпущения", чаще всего на своего партнёра, которого он исподволь и заранее зондировал с этой целью. Но уровень самоосознания ученика теперь значительно вырос, и в часы духовного самоанализа и тренировки он со всё возрастающей долей откровенности признаётся самому себе, что он, и только он один, несёт ответственность за всё происходящее с ним. Постепенно он начинает понимать, сколь горько, мучительно и неприятно для него самого и для его ближних то обстоятельство, что он, чуть что, по прежнему продолжает прибегать к старому, проверенному защитному механизму под названием: "Это не моя вина". Но поскольку по-началу он сознаёт это чисто теоретически, это, однако, нисколько не мешает ему продолжать совершать одну глупость за другой.

Только по прошествии какого-то времени он начинает понимать, что для того, чтобы вытравить этот древний механизм, он должен полностью перестроиться на новую, более целесообразную программу, над которой он столь усиленно работает. Умный, рассудительный ученик приступает к этому аутотренингу сразу же, не откладывая дела в долгий ящик, но вскоре обнаруживает, что постоянно попадает в одни и те же старые дурацкие ловушки. В некотором сомнении, он подвергает проверке чувство собственного самоуважения, которое страдает безмерно, пока его чувство логики не пробуждается настолько, что он действительно понимает.

Для логически ориентированного сознания всё происходящее выглядит вполне просто: какое количество энергии ушло на питание старого защитного механизма, ровно такое же количество энергии должно пойти и на питание новой положительной привычки, так как только в этом случае можно достичь желаемого равновесия; но только тогда, когда новый механизм получит несколько большее количество энергии, чем то, которое ушло на питание старого, только тогда, и не раньше, чаша весов окончательно перевесит в сторону новой позитивной переориентации. Когда ученик это осознаёт, только тогда он начинает усиленно работать над претворением в жизнь этой новой программы, и только после этого появляются первые значительные результаты. Пусть же все ученики запомнят раз и навсегда: личность постоянно должна быть столь интегральной и гармоничной, насколько это вообще в её силах, потому что только при этом условии Душа может управлять воистину разумно и мудро. Возьмите себе это на заметку.


КТО? ЗАЧЕМ? | НОВОСТИ | УЧИТЕЛЬ Д.К. | УЧИТЕЛЯ МУДРОСТИ | БИБЛИОТЕКА | КОНТАКТЫ

Если у Вас есть вопросы, предложения или рекомендации пишите пожалуйста на адрес witchlab@land.ru
Оставляйте сообщения в гостевой книге или форуме.

Web-site by © Witch lab

Сайт создан в системе uCoz