Зеркало Ученика.
|
ИЗЛУЧЕНИЯ
Учитель Д.К., Биргит Ломборг, ЗЕРКАЛО УЧЕНИКА Излучения жизненно важны в судьбе ученика, так как они определяют, насколько быстро и успешно он сможет миновать стадию кризисов и проблем. Чем прочнее его связь с излучениями Души, тем активнее пронизывает Душа своими лучами саму личность и тем лучше управляет всеми ее телами. Несомненно, личность никогда не утратит своих специфических качеств, придающих ее излучениям особый оттенок и окраску, однако, будучи послушна Душе и преданно служа ей верой и правдой, она волей-неволей будет подстраивать свои излучения под излучения Души. Проблемы у ученика возникают только тогда, когда у него эта связь с Душой недостаточно отлажена и стабильна. Поскольку, если Душа являет собой одно, а личность - нечто совсем другое, то между ними неизбежно возникает конфликт, некое противоборство, в ходе которого они, так сказать, выясняют свои отношения и оспаривают пальму первенства: кто из них сильнейший и у кого больше прав на ученика. Если же, кроме этого, отдельные тела личности тоже начинают выдвигать претензию на индивидуальность и идут каждое своим путем, отрекшись от Души, от личности и различаясь с ними качеством излучений, то в этом случае могут возникнуть полнейшая неразбериха, хаос и острый конфликт по вопросу, кто из них сильнейший и кто обладает правом решающего голоса. Самое разумное в этом случае - добиться того, чтобы излучения Души всегда оставались верховным, руководящим фактором, придающим излучениям личности специфику и особую окраску, не лишая ее при этом присущих ей характерных особенностей. В этом и заключается первоочередная задача ученика. И чем быстрее он обучится этому, тем сильнее проявятся в нем духовные потенции и тем скорее пойдет его духовное развитие. Не добившийся гармонии между телами ученик на начальных этапах своего Пути к Посвящению обычно ощущает великую притягательную силу излучений Души, но не имеет постоянной, нерушимой связи с ней. Важнейшим процессом на этом этапе является процесс гармонизации личности - задача весьма обременительная и трудная, поскольку контроль над астральным и ментальным телами еще не полон и слаб. Эти тела - особенно если они наделены каждое своим, отличным от других, излучением - будут изменять импульс, как это и должно быть, каждое в свою сторону, в зависимости от типа излучения. Если ученик в определенной мере уже контролируется собственной Душой, то ее излучения могут оказывать существенное влияние на его физическое тело, придавая его излучениям особую окраску, но если только чувства и мысли ускользают из-под волевого контроля ученика, то они - при условии, если их лучевой диапазон отличается от лучевого диапазона Души - будут существенно искажать импульсы, посылаемые Душой. Очень важно, чтобы ученик понял это, так как в дальнейшем, когда ему придется оценивать качество воспринятого им внутреннего ответа, это может оказать ему большую помощь. Неизменно, постоянно он должен задавать себе вопрос: действительно ли это Душа говорит со мной? действительно ли это она отвечает мне? Поэтому, если он знает свою лучевую организацию, вполне возможно, что он сможет заранее оценить и прикинуть, какой именно тип излучений раньше других будет доставлять ему ответ: астральный, ментальный или это, возможно, будут излучения самой Души. В течение всего этого процесса, в ходе которого ученик стремится соединиться со своей собственной горой и тем самым довести до конца поставленную задачу, он должен неутомимо и упорно идти вверх, к вершине. Идет ли он прямой, непроторенной дорогой? Берет ли на себя ответственность на всех рубежах, направлениях и сферах жизни? Принимает ли в расчет оценку качества своих излучений, когда подытоживает результат уже достигнутого? Если бы ученики, в общем и целом, уже обладали к этому времени высокоразвитым даром проницательности или различения, они бы гораздо более тщательно и с более высокой степенью надежности могли бы констатировать, действительно ли воспринятый ими импульс является посланием Души или он таковым не является.
КТО? ЗАЧЕМ? | НОВОСТИ | УЧИТЕЛЬ Д.К. | УЧИТЕЛЯ МУДРОСТИ | БИБЛИОТЕКА | КОНТАКТЫ
Если у Вас есть вопросы, предложения или рекомендации пишите пожалуйста на адрес witchlab@land.ru
Web-site by © Witch lab
|