Зеркало Ученика.

Cодержание

Вы просматриваете раздел "Учитель Д.К."

ЛОЖНЫЙ ПСИХИЗМ

Учитель Д.К., Биргит Ломборг, ЗЕРКАЛО УЧЕНИКА

Когда ученик открывает в себе психические способности, наваждения буквально обступают его плотным кольцом и начинают преследовать его всюду. Чаще всего эти способности даются ученику для проверки качества и стабильности уровня его духовного развития. Как он распорядится ими? На что задействует? Сумеет ли он обуздать гордыню и тщеславие и не воспользуется ли этими новыми талантами, чтобы снискать себе известность, признание или (что тоже не исключено) чтобы окружить себя толпой поклонников и обожателей и упиваться их восторгами и лестью? Возможности здесь неограниченные. Но возможно также и то, что он предпочтёт укрыться в стенах дома и смиренно направлять свои таланты на благо ближнего, не афишируя своих способностей и избегая лишней шумихи.

Обширен диапазон и разнообразны оттенки и вариации психических способностей, от самых низких до самых высоких, но все они без исключения даются нам для проверки нашей проницательности. Многие ученики очень часто подходят слишком несамокритично к своим собственным внутренним чувствам и переживаниям и принимают их за чистую монету, а многим даже в голову не приходит задуматься или задаться вопросом относительно истинности всего того, что они видят, чувствуют, ощущают или переживают. Как бы то ни было, эти способности даются всем ученикам с целью тренировки, чтобы они сформировали полезный и послушный воле Души инструмент.

К сожалению, очень многие полагают, что указанные способности, наоборот, призваны быть не орудием Души, а орудием их собственной личности. Поэтому если ученик втайне ощущает некоторую неуверенность в собственных силах или в отношении собственной личности, то он не задумываясь воспользуется этими способностями как удобным средством для того, чтобы самоутвердиться и по возможности заглушить постоянно подавляемый комплекс неполноценности по отношению к внешнему миру. Проницательность, дорогие мои братья и сёстры! Именно её вам следует развивать день и ночь. Никогда не принимайте на веру то, что видите, слышите или чувствуете в тонких мирах. Чаще всего это просто наваждения, которые призваны пробудить и развить вашу духовную проницательность. Вы же никогда не станете вести себя столь доверчиво и простодушно в физическом мире. В любых вопросах вы непременно захотите тщательно взвесить и обдумать суть дела и только после этого, возможно, сочтёте себя вправе высказать собственное мнение о правомочности данного факта. Но как внизу, так и вверху. Поэтому следите за тем, чтобы не впасть в чрезмерную наивность и не сделаться жертвой наваждений и иллюзий. Поскольку только тогда, когда ученик действительно кроток и со смирением принимает эти способности как некий дар свыше, а также постоянно проверяет, анализирует и контролирует себя и свои побуждения, только тогда с большой долей вероятности можно полагать, что он оценивает и истолковывает ситуацию в истинном свете.

Как только ученик чувствует потребность утвердить себя в глазах других описанием своих психических способностей, внутреннее ухо более тренированного ученика немедленно должно услышать и внять этому тревожному сигналу. Когда Душа придёт к власти, она неизменно будет стараться применять эти способности с соответствующими случаю проницательностью и смирением, направляя их на дело служения ближним, а значит - всему миру. В какой-то момент у всех у нас раскроются эти скрытые, таящиеся в каждом из нас, пока не проявившиеся природные способности, и тогда сразу станет ясно, кто чего стоит и насколько духовно зрел каждый из учеников.

Лучший способ защиты от ложного психизма - это развивать в себе такие качества, как бескорыстие, смирение и духовность.


КТО? ЗАЧЕМ? | НОВОСТИ | УЧИТЕЛЬ Д.К. | УЧИТЕЛЯ МУДРОСТИ | БИБЛИОТЕКА | КОНТАКТЫ

Если у Вас есть вопросы, предложения или рекомендации пишите пожалуйста на адрес witchlab@land.ru
Оставляйте сообщения в гостевой книге или форуме.

Web-site by © Witch lab

Сайт создан в системе uCoz