Зеркало Ученика.

Cодержание

Вы просматриваете раздел "Учитель Д.К."

МОТИВЫ

Учитель Д.К., Биргит Ломборг, ЗЕРКАЛО УЧЕНИКА

Многие ученики, в том числе и те, которые далеко ушли по пути Посвящения, считают, что духовные импульсы должны приходить извне, от других людей. В этом, разумеется, нет ничего плохого, так как подобные импульсы со стороны очень часто воздействуют на нас весьма благотворно и обогащающе, поскольку нам всегда есть чему поучиться у других, но при этом не надо забывать о том, что подобное влияние было, есть и будет не более чем краткой духовной инъекцией. Ученик должен учиться отыскивать свои собственные внутренние резервы, которые могли бы непрерывно снабжать личность необходимой духовной пищей. Но для этого мотивы ученика должны быть всегда благородными и бескорыстными, и он должен постоянно задаваться вопросом: Почему я так жажду духовного подкрепления? Что движет мной? Каковы мои мотивы? Что заставляет меня всё активнее и чаще искать духовной подпитки?

Если ответ на эти вопросы вскроет бескорыстную природу побуждений ученика, то ему следует не медля постараться обнаружить этот импульс внутри себя. Это не значит, что он не должен в дальнейшем получать подобные импульсы от других, это лишь значит, что в вопросах духовного питания он должен стать автономным и перейти на полное самообеспечение, если действительно хочет оказывать другим действенную помощь. Медитация - самый лучший, самый надёжный путь к проявлению этого внутреннего слияния божественных силы, любви и интеллекта. И здесь также очень важно, чтобы стимул к медитации был абсолютно бескорыстным и благородным, поскольку только в этом случае можно надеяться на успешный её исход.

До тех пор, пока учеником движут эгоистические мотивы, например, желание овладеть психическими способностями, с тем чтобы выделиться или подчинить других своему влиянию и силе, его тела не смогут достичь тех лёгкости и гармоничности, которые необходимы в качестве обязательных предпосылок для создания радужного моста антахкараны. В случае обнаружения таких эгоистических мотивов, период спокойствия не окажется для ученика напрасным и станет ценным подспорьем в деле его дальнейшего развития, поскольку его тела временно утихомирятся, а сам ученик получит время на обдумывание и размышление.

Очень важно, чтобы ученик чётко усвоил огромную значимость чистоты и бескорыстия тех мотивов и побуждений, которые движут им во всех сферах развития и совершенствования жизни личности, во время протаптывания Пути к Посвящению. Вначале в них неизбежно будет прослеживаться достаточно сильная предрасположенность к эгоизму и эгоцентризму, но затем всё более естественно и ярко будет обозначаться воля к тому, чтобы объединить все свои способности в стремлении к единой Цели - служить и помогать людям. Когда внутренняя природа его мотивов будет изменена в сторону этой цели, тогда всё его развитие будет осуществляться гораздо быстрее и интенсивнее.

Его прежнее влечение к низкопсихическим феноменам станет теперь значительно меньше и слабее, и отныне только одни бескорыстные побуждения будут вести его по пути духовного развития, где основным его мотивом будет желание как можно быстрее очиститься от всех своих корыстных и эгоистических свойств и наклонностей. Все негативные чувства, желания, страсти и пороки ученика должны быть постепенно замещены позитивными, благородными чувствами, искренним стремлением ко всему высокому и внутренним желанием развить свои интеллектуальные способности столь совершенным образом, чтобы стать ценным, полезным каналом в той великой и бескорыстной работе, которая его ждёт.

Когда подобный настрой возобладал, ученик может быть абсолютно уверен в том, что теперь его собственное развитие пойдёт гармонично и быстро.


КТО? ЗАЧЕМ? | НОВОСТИ | УЧИТЕЛЬ Д.К. | УЧИТЕЛЯ МУДРОСТИ | БИБЛИОТЕКА | КОНТАКТЫ

Если у Вас есть вопросы, предложения или рекомендации пишите пожалуйста на адрес witchlab@land.ru
Оставляйте сообщения в гостевой книге или форуме.

Web-site by © Witch lab

Сайт создан в системе uCoz