Зеркало Ученика.
|
НАШЕ СОЗНАНИЕ - СУММА ВСЕХ ПРОЖИТЫХ НАМИ ЖИЗНЕЙ
Учитель Д.К., Биргит Ломборг, ЗЕРКАЛО УЧЕНИКА Чем дольше и дальше идёт ученик по Пути, тем всё лучше и лучше он понимает, что его сознание есть сумма всех ранее прожитых бесчисленных жизней. Когда подлинный смысл этой истины предстаёт перед ним во всей своей полноте и ясности, он вполне отчётливо начинает понимать и то, почему встреча с некоторыми из прошлых "причинных" инкарнаций столь важна и необходима для него: тем самым он получает возможность понять, какое именно событие в прошлом столь радикальным образом изменило прежний курс его жизни, дав ей нынешнее направление. Многие из тех проблем, над решением которых бьётся ученик в повседневной жизни в процессе общения с другими людьми, обусловлены именно неразумными, нецелесообразными решениями, принятыми им в ходе прошлых жизней. Поэтому очень важно, чтобы каждый ученик понял наконец, что во всякое время и на какой угодно стадии своего бесконечно долгого продвижения к совершенству он всегда имеет в своём распоряжении свободную волю, благодаря чему он свободен принимать любое решение, какое только ему заблагорассудится. В принципе, мы это делаем в течение каждой жизни, но существуют так называемые "причинные" жизни, в течение которых мы принимаем эпохальные решения, способные радикально изменить наши будущие инкарнации. В процессе этих жизней мы часто принимали достаточно неразумные или вовсе глупые решения, поскольку в то время мы не обладали тем уровнем понимания, которым обладаем сегодня. Поэтому ученик, упорно и настойчиво работающий над познанием самого себя, чтобы суметь тем самым изменить себя в положительную и целесообразную сторону, в какой-то момент вдруг прозревает и ясно видит, что многие из его нелепых, неразумных и противных здравому смыслу механизмов, над устранением которых он столь интенсивно работает, происходят именно из его былых неразумных решений, принятых им к исполнению в минувшие времена. Только поняв и осмыслив истоки происхождения этих механизмов, он при непосредственной помощи, участии и под руководством опытного душевного (или духовного) терапевта может быть возвращён к этой ключевой для него инкарнации и, форсированно пережив её в самых общих чертах, то есть задерживаясь только на самых ответственных, поворотных моментах жизни, получить тем самым возможность вступить в конфронтацию с тем из своих решений, которое он принял в ту пору, по незнанию совершенно не ведая о том, перед лицом сколь великих проблем и трудностей оно поставит его в течение последующих многих жизней. Теперь, с помощью Учителя, он может отменить или уничтожить своё прежнее решение и вместо него принять новое, которое, с позиции его нынешнего сознания, является более соответствующим насущным задачам развития. По окончании сеанса регрессивной терапии ученика ожидает нечто чудесное: он увидит, что его старая, почти неразрешимая проблема таковой более не является. Для ясности можно привести такой пример. Скажем, если ученика пугает то обстоятельство, что он постоянно убегает от своей ответственности, сам того совершенно не желая и вопреки собственной воле, и если он сильно переживает, понимая всё это, то в этом случае он вполне может помочь себе вышеуказанным образом. Но прежде всего, естественно, он должен осознать и решить для себя, что данный механизм - из числа тех, которые он не желает иметь при себе. Чаще всего в первой инстанции именно партнёрша указывает ему на это, однако, если он окажется достаточно мужественным учеником, то есть учеником, действительно желающим выявить внутренние пружины и понаблюдать за странными механизмами своей личности, то он в процессе самонаблюдения вскоре и сам придёт к выводу о том, что так оно и есть. На этом этапе его то и дело будут одолевать сомнение и отчаяние, причиной которых является непонимание им того, почему он снова и снова прибегает ко всё тем же механизмам, то есть оправдывается, лжёт, клевещет, наносит ответные обиды или сваливает свою вину на подходящую жертву - "козла отпущения". Но осознание всего этого приходит только потом, когда он успокаивается и остывает, а в разгар самих событий он совершенно не видит того, что делает, и потому абсолютно слеп и глух к аргументам и доводам партнёрши, да и к зову собственной Души. Он по-прежнему решительно открещивается от своей ответственности и поэтому вынужден, по причине этого своего столь неблаговидного поведения, брать на себя ещё большую долю ответственности за все те последствия, которые влечёт за собой всякое сознательное бегство от ответственности. Только после длительной, неослабной, бдительной работы в направлении собственного развития и с помощью любящей, внимательной и безмерно терпеливой к нему женщины-партнёра, он, всё ещё в некотором сомнении, пробует освободиться из-под власти этого механизма, прибегая последовательно то к методу позитивного самоперепрограммирования, то к медитации, то пробуя усилить и расширить связь с Душой, при том, что пользы от всего этого лишь чуть. Этот период может оказаться непередаваемо трудным и тяжёлым как для самого ученика, так и для его партнёрши, поскольку, несмотря на все прилагаемые ими усилия, ему так и не удастся ощутимо сдвинуться с места. Вновь и вновь, как заведённый, он будет следовать старым, нецелесообразным шаблонам поведения, и его вера в собственные силы то и дело будет подвергаться колоссальному испытанию на прочность. На этой стадии он уже вполне будет зрел для того, чтобы с благодарностью принять предложение об оказании ему основательной терапевтической помощи, в ходе которой он методом глубокой духовной регрессии возвращается назад, в прошлые свои жизни, до полного слияния с одной из своих прежних личностей. В ходе регрессии он будет полностью сохранять своё нынешнее сознание и вместе с тем будет неотделим от своего прошлого сознания, благодаря чему он сможет восстановить и вновь пережить все свои былые решения и действия. Таким образом, не обрывая хода и течения нынешней инкарнации, он ясно и отчётливо увидит, что именно тогда, в прошлом, он принял это твёрдое решение постоянно уклоняться от ответственности, поскольку чувствовал, что ему не вынести всей её тяжести. Когда же с помощью опытного, умелого психотерапевта он доберётся до истоков этого первопричинного решения в той жизни, то с позиции своего нынешнего сознания он ясно увидит, как много проблем и трудностей доставило ему это неразумное решение, принятое, скорее всего, в критический момент, в минуту паники и лихорадочного поиска путей спасения или просто по невежеству. Теперь, с помощью Учителя, он может навсегда уничтожить и вытравить из своего сознания это крайне нецелесообразное, неразумное решение, казавшееся в ту пору столь безошибочным, разумным и правильным, и вместо него, но уже с позиции нынешнего своего сознания и, как говорится, от всего сердца, он может принять новое решение, дав самому себе обещание никогда больше не убегать от какой бы то ни было ответственности, большой или малой, но немедленно и бесповоротно признавать её своей и, кроме того, также брать на себя ответственность за все возможные последствия своих неразумных действий. После того, как это новое решение с благословения Учителя будет принято к исполнению и закреплено, ученик может спокойно возвратиться к своей нынешней личности, после чего он тотчас обнаружит, что она тоже освободилась от какого-то отягощавшего и угнетавшего её старого механизма, который, возможно, терроризировал его на протяжении многих столетий. С лёгким сердцем и преисполненный счастья от сознания того, что он фактически в повседневной жизни уже больше не избегает ответственности, а принимает её сразу и незамедлительно, ученик чувствует, как в нём ширится готовность продолжить этот процесс самопознания и изучения самого себя, чтобы окончательно выяснить, не остались ли у него случайно ещё какие-нибудь уродливые старые механизмы, от которых он мог бы избавиться столь же быстро и эффективно благодаря такой же поддержке и помощи со стороны. Возможно, многим ученикам сказанное покажется сознательной провокацией или чем-то неправдоподобным, но если мы на минуту представим себе, что мы есмь Душа, проявляющая себя под покровом бесконечного множества самых разнообразных личностей, то мы ясно увидим, что именно Душа и должна содержать в себе весь опыт своих оболочек-личностей и присущего им уровня сознания. Этот суммарный опыт постоянно хранится и сберегается сознанием Души, поэтому если в настоящий момент связь ученика с Душой достаточно крепка и стабильна, то, как это следует из логики, он имеет доступ ко всему банку своего громадного опыта, хранящегося в сознании, благодаря чему он способен в любой момент войти в контакт или воссоединиться с одной или несколькими из своих прежних личностей. Ученику, столь далеко ушедшему по пути духовного развития, станет ясно, что весь этот процесс совершается так мощно и стремительно, потому что он стал понимать, что только он один ответственен за всё то, что с ним уже произошло, что с ним происходит сейчас или произойдёт в будущем. Он увидит, что он и есть подлинный творец всего этого величественного процесса своего собственного развития, поскольку он сам своим выбором в прошлом создал и заложил основу всех своих возможностей, которые влияли и продолжают влиять на судьбу его настоящего. Воистину, он творец и создатель; и сам он создан по образу Божьему!
КТО? ЗАЧЕМ? | НОВОСТИ | УЧИТЕЛЬ Д.К. | УЧИТЕЛЯ МУДРОСТИ | БИБЛИОТЕКА | КОНТАКТЫ
Если у Вас есть вопросы, предложения или рекомендации пишите пожалуйста на адрес witchlab@land.ru
Web-site by © Witch lab
|