Зеркало Ученика.
|
ОТКРЫТЬСЯ "ЗАБЫТЫМ" ЧУВСТВАМ, ТЕМ САМЫМ ОТКРЫТЬСЯ СЕРДЕЧНОМУ ТЕПЛУ
Учитель Д.К., Биргит Ломборг, ЗЕРКАЛО УЧЕНИКА Если ученик желает достичь Сияющих Врат, он должен тщательно изучить свою личность. Так как, если его тела недостаточно объединены или недостаточно сгармонизированы, значит, он не сможет осуществить и завершить необходимую работу, которая прежде всего подразумевает астральную переделку. Поскольку процент учеников, успевших основательно подавить свои чувства или перевести их все в позицию ожидания, достаточно высок, то им всем предстоит чрезвычайно длительный и трудный процесс обработки, и только по его завершении они могут считаться готовыми ко Второму Посвящению. Хотят они того или нет, но им придётся извлечь все свои чувства на Свет, чтобы иметь возможность их познать и переработать. Если ментальный ученик пришёл к пониманию необходимости этого шага, то вслед за этим его ждёт весьма длительный период обработки, в ходе которого ему предстоит высвободить из-под ментального груза все свои чувства, чтобы их как следует изучить и понять. Часто это открытие, что он хранит в себе столь отталкивающие и неприятные чувства, оказывается для него полной неожиданностью, неожиданностью столь обескураживающей, что он молниеносно вновь прибегает к своим "старым добрым механизмам", которые тут же их подавляют и устраняют с его пути, поскольку, когда ментальное тело функционирует столь отлажено и превосходно, то как можно допустить, чтобы другой аспект вёл себя столь неподобающе бесконтрольно? Любое ментальное тело стремится к порядку, систематизации, власти и контролю. Однако, когда Душа отстранена от управления, ментальное тело обнаруживает склонность к оледенению и манипуляции, то есть все присущие ему свойства лишаются всякой теплоты и истинной человечности. Поэтому любое ментальное свойство выступает как холодное, ледяное, враждебное всякой человечности качество, над которым Душа не властна, так как она испытывает в это время полное бессилие и неспособность управлять ментальным телом, которое изолировало себя от влияния чувств; а ведь для того, чтобы к нему могли беспрепятственно поступать энергии Души, необходимо, чтобы личность была гармоничной, интегральной и сбалансированной. Если только чувства полностью отстраняются от участия в том, чтобы наделять личность "лица не общим выраженьем", это верный признак того, что опасность близка. Ответственный ученик должен быть неизменно начеку и должен неустанно контролировать себя, вопрошая: Как я выгляжу в глазах других? Какой я: холодный и рассудочно-ментальный или же я тёплый и сердечно-ментальный? Если налицо последнее качество, значит, его мысли и чувства объединены, и Душа отныне может без труда излучать через сердце своё тепло. Именно к этому состоянию должны неустанно стремиться все ученики, но удаётся это только тем, кто, сохраняя неусыпную бдительность и неустанно изучая самих себя, видят, что они поступают, чувствуют и мыслят цельно и гармонично. Но если только ученик искренне признаёт, что он действительно подавил и вытеснил кое-какие из своих чувств, если не сейчас, то, во всяком случае, раньше, то он со всем прилежанием и усердием должен приложить все силы к тому, чтобы получше узнать их. Последнее, однако, возможно только в том случае, если он позволяет им выйти из подполья и проявиться безотносительно к тому, нравится ли ему то, что он обладает подобными чувствами, или не нравится. Наблюдая за ними и изучая их, он может многое узнать о самом себе, чего прежде не знал и, возможно, так и не узнал бы, если бы всё это время по-прежнему скрывал или хранил в подсознании эти чувства. Самодисциплина сразу же превращается в фетиш там, где дело касается одного только ментального тела и его проблем. Всё дело в том, что такие ментальные пороки, как гордость, высокомерие и тщеславие, подпитываются исключительно скрытыми чувствами, и если ученик упорно не желает встречаться с этой проблемой - отсутствием у себя чувственного аспекта доверия к самому себе, то он никогда не сможет осознать то, что имеет при себе эти ментальные пороки, поскольку исследовать себя и наблюдать за собой, наблюдать честно и беспристрастно, в состоянии только та личность, которой руководит Душа. Таким образом, необходимость раскрытия навстречу "забытым" чувствам особенно важна и настоятельна в том случае, когда ученик желает продолжить духовный процесс своего развития, и основная трудность, стоящая перед учеником, заключается в том, что он чаще всего совершенно не сознаёт того, как много чувств он в себе задавил, поскольку вообще не сознаёт того, что задавил в себе что-то. В этой ситуации спасти его может только женщина-партнёр, которая и оказывается тем благословенным стражем, который бдительно и неустанно обращает его внимание на крен его личности в сторону необузданной ментальности. И если такой ученик не чурается самодисциплины и искренне прислушивается к её словам, то он непременно захочет как можно тщательней проанализировать все её замечания и изучить те примеры, которые она приводит в качестве доказательства своей правоты, хотя на первых порах он скорее всего будет категорически отметать любой намёк, который, как ему кажется, грозит ему неприятной конфронтацией, сопровождая это своё действие ледяным замечанием или выпадом по её адресу: мол, слишком уж она доверяется своим чувствам и потому совершенно не способна оценивать ситуацию в истинном свете. Но сам ученик в этот момент совершенно не видит того, что видит она: что он наглядно и со всей достоверной ясностью демонстрирует ей, да и самому себе, свои же собственные ментальные пороки. Поэтому дальнейший прогресс может быть успешным только в том случае, если женщина-партнёр по-прежнему будет старательно его опекать, твёрдо удерживая его в рамках дозволенного, или если он сам захочет себя увидеть в истинном свете. Только тогда ему станет ясно, сколь ужасно плохо он знает свои чувства, но если он действительно жаждет обрести правду, то он мало-помалу выпустит их все на свет и уделит им необходимое внимание. Но вначале само признание того факта, что он всё это время носил в себе столь неприятные, отталкивающие чувства, оказывается для него столь шокирующим откровением, что оно потрясает его, и это, в общем-то, понятно, так как неприятные чувства мы, как правило, подавляем довольно-таки редко. И хотя теперь он прекрасно знает, что ему нужно работать с ними, нужно изучать и познавать их, он, тем не менее, вновь и вновь, но, разумеется, совершенно бессознательно, отказывает им в праве на существование, полностью изолируя себя от их настойчивых требований. Если женщина проявит в этой борьбе с его недостатками должные усердие и настойчивость, то она в конце концов поможет ему разглядеть этот механизм, раз за разом указывая ему на то, что он опять ушёл в себя и закрылся. Но если ученик живёт в одиночестве, то рассчитывать на возможность длительного раскрытия - дело практически безнадёжное. Однако в любой момент ему может быть оказана помощь со стороны, при условии, что в процессе самопознания он уже достиг той точки, где он, в общем и целом, осознал необходимость и своевременность этой помощи со стороны. Опытный психотерапевт методом регрессии сможет подвести его к тому первоначальному чувственному закрытию, в роли которого неизменно выступает то или иное из его решений, принятых им в далёком прошлом, принятых потому, что в тот момент все эти чувства казались ему слишком обременительными и он пришёл к выводу, что самое надёжное - это всегда иметь холодную голову, то есть изолировать своё сознание в ментальном теле. Практически все ученики, для которых раскрытие навстречу "забытым" чувствам перерастает в проблему, могут таким образом получить действенную помощь; всё, что от них требуется, это устранить прежнее решение, а вместо него принять новое, более целесообразное и лучше отвечающее нынешнему уровню сознания ученика. Наградой ему становится радость блаженства, которая согревает ему Душу в тот момент, когда новое решение наконец вступает в силу. Да, ему ещё не раз предстоит вступать в конфронтацию с этими неприятными чувствами, но надежда вновь зажить полноценной чувственной жизнью и, что особенно важно, возможность быть цельным наделяют такого староментального ученика неописуемым ощущением радости и счастья. Если он желает навсегда сохранить за собой эту цельность, он должен немедленно дать себе новую позитивную установку: всем сердцем открыться навстречу своим "забытым" чувствам и никогда уже не закрываться, чтобы восхитительное ощущение цельности пребывало в нём целую вечность. И тогда старый элементал самозакрытия будет обречён на голодную смерть и вымирание, если только ученик будет продолжать упорно и настойчиво концентрироваться на своей новой, только что принятой к действию, установке. Только после этого он вступит в завершающую фазу астральной тренировки. Теперь он не упустит ни малейшей возможности для их переработки и понимания, и ему отныне станет понятно, почему всё это время они столь активно подпитывали его ментальные пороки - потому, что были задавлены, порабощены и зачислены в касту неприкасаемых. По завершении этой длительной фазы переработки ментальный холод постепенно растворится и исчезнет, личность сделает важный шаг навстречу полной интеграции, а антахкарана станет отныне тем связующим каналом, по которому магнетические энергии Души будут притекать к Сердечному центру ученика, благодаря чему он сможет излучать в окружающий мир то качество любви, которое явится его пропуском, дающим ему право вхождения в Сияющие Врата.
КТО? ЗАЧЕМ? | НОВОСТИ | УЧИТЕЛЬ Д.К. | УЧИТЕЛЯ МУДРОСТИ | БИБЛИОТЕКА | КОНТАКТЫ
Если у Вас есть вопросы, предложения или рекомендации пишите пожалуйста на адрес witchlab@land.ru
Web-site by © Witch lab
|