Зеркало Ученика.

Cодержание

Вы просматриваете раздел "Учитель Д.К."

МЫСЛЬ - ПАЛАЧ РАЗУМА

Учитель Д.К., Биргит Ломборг, ЗЕРКАЛО УЧЕНИКА

Мысль - палач разума. Об этом говорилось так часто, что давно стало притчей во языцах, однако ученики, тем не менее, ведут себя так, словно им невдомёк, какой именно смысл заключается в этом высказывании, словно они не понимают, что оно касается прежде всего их самих. Это именно так, потому что многие из них превозносят и обожествляют интеллект до такой степени, что всю свою жизнь сосредоточивают на том, чтобы накопить побольше знания и затем блистать им перед другими. К сожалению, такие ученики считают, что с помощью разума они могут спокойно оттеснить свои чувства в глубь подсознания и оставить их там на хранение в необработанном виде. Нередко они даже внушают себе ту мысль, что полностью подчинили себе все свои чувства и держат их под абсолютным контролем, в то же время боясь признаться, что эти чувства, скорее, приведены во временное состояние покоя путём их подавления силой и подчинения с помощью беспощадной тирании ледяного интеллекта.

Это состояние таит в себе наибольшую опасность, потому что все старые эгоистические тенденции, унаследованные учеником из ряда предшествующих жизней, получают тем самым бесспорное право на единоличное господство. Внушая самому себе мысль, что он является полновластным господином всех своих чувств, ученик добивается лишь того, что начинает активно стимулировать и подстрекать собственные гордость и тщеславие, превращаясь в ярко выраженного сепаратиста и изолируя себя от мира посредством гордого самозаточения в собственном возвышенно ментальном замке среди льда и холода, которые парализуют всякую жизнедеятельность любого коллектива или общины и, что ужаснее всего, умерщвляют своим ледяным дыханием любое проявление подлинной Любви.

Едва только мысли получают право на единоличное правление и господство, сразу же появляется благодатная почва для тотального эгоизма, и ученик, ставший на этот путь, на многие мили отдаляет себя от того, что изначально было его целью, поскольку дар любви в нём отсутствует, связь с Душой оборвана, а тщеславие и гордость разрастаются выше всякой меры. В этот момент он наглухо отгораживается от других людей, от своих ближних, панцирем из чувственного холода и полным отсутствием человеческих понимания, тепла и сочувствия. В своём собственном воображении он мнит себя духовно продвинутым человеком, обогнавшим других столь далеко, насколько сам он в действительности далёк от истины.

Единственным средством спасения для такого ученика может явиться ментальное осознание им того, что он обязательно должен выпустить свои чувства на волю из тех пещер и гротов подсознания, куда они были оттеснены и загнаны. Это необходимо чтобы сделать наконец свою личность интегрально-цельной. Потому что до тех пор, пока личность не интегральна, не может быть и речи ни о каком притоке импульсов Души, как не может быть и речи о каком-либо существенном духовном развитии.

Если чувства будут подавляться постоянно, ученики так и останутся в неведении относительно того, что это такое - интегральная личность, не говоря уже о том, что они так и не смогут возлюбить себя, а тем более других. Самым парадоксальным в этой печальной ситуации, как ни странно, является то, что они совершенно не чувствуют себя несчастными людьми, а, наоборот, людьми, высоко вознёсшимися над остальными, не видя при этом, что у них совершенно отсутствует дар любви, поскольку заключённый в них чувственный холод сделал их внутренне настолько бесплодными и окостеневшими, что какой-либо расцвет Любви и контакт с Душой на этой стадии абсолютно исключены.

Самое печальное здесь то, что для большинства учеников это состояние оказывается столь жёстко зафиксированным и трудно преодолимым, что только очень мощное, длительное и непрерывное стремление к любви способно хотя бы на короткое время открыть тончайший канал с Душой, по которому может просочиться слабый импульс, способный наделить их пониманием своей эгоистической замкнутости. Тогда, возможно, им станет ясно, что мысль, воистину, - палач разума, поскольку они сами сделали ментальное тело своим гуру. Они подменили Душу мыслеразумом, и тем самым сами отрезали себе путь к истинному пониманию положения вещей. Приходится с сожалением признать, что по-прежнему очень много таких учеников, которые заковали себя подобным образом в ментальные кандалы и счастливо пребывают в этих своих ментальных тюрьмах, и хотя на Пути Ученичества они проявляют себя как прекрасные, полезные сотрудники в деле осуществления Плана, отдающие все свои силы делу распространения Духовной Мудрости и Знания, однако при этом они, по большей части, так и остаются в роли бесплодных статистов, если только их сердце и Душу по-прежнему сковывает ментальный лёд.


КТО? ЗАЧЕМ? | НОВОСТИ | УЧИТЕЛЬ Д.К. | УЧИТЕЛЯ МУДРОСТИ | БИБЛИОТЕКА | КОНТАКТЫ

Если у Вас есть вопросы, предложения или рекомендации пишите пожалуйста на адрес witchlab@land.ru
Оставляйте сообщения в гостевой книге или форуме.

Web-site by © Witch lab

Сайт создан в системе uCoz