Зеркало Ученика.
|
СЛУЖЕНИЕ МИРУ
Учитель Д.К., Биргит Ломборг, ЗЕРКАЛО УЧЕНИКА Служение миру - это долг, который просыпается в человеке вместе с его желанием служить миру. Это долг приятный, радостный, который он с готовностью принимает, так как теперь, когда он проснулся к сознательной жизни, ему радостно сознавать, что отныне и он может вносить свой вклад в великую созидательную работу, проводимую Единым Духовным Братством Служителей Мира. Здесь ценится даже самый малый, незначительный вклад, поэтому каждая позитивная мысль, каждое позитивное чувство, каждый позитивный поступок - это тоже ценный вклад в великое братство и содружество всех людей доброй воли, которые повсюду на земле, во всех ее уголках, творят колоссальную светоносную мыслеформу, которая, подобно воздушной сфере, охватывает всю Землю и питает ее позитивными, светлыми энергиями. Очень важно, чтобы каждый ученик, будь он новичок или посвященный, знал, что и он тоже может вносить немалый вклад в эту титаническую работу. Человек вступает на Путь Ученичества тогда, когда желание жертвовать собой и служить миру и человечеству становится важнейшей доминантой его жизни. Здесь важно понимать, что такие качества, как любовь, жертвенность и готовность прийти на помощь, необходимы не только в повседневной деятельности, но и в деятельности более глобального плана, напрямую связанной с оказанием постоянно растущей помощи всему человечеству и планете в целом. Жизнь любого из Посвященных - это непрерывный вклад в это святое дело. Для Посвященного давно стало истиной то, что такая помощь действенна, полезна и неизмеримо важна. Но для юного, неопытного ученика все еще остается загадкой, каким образом он может быть полезен в деятельности столь глобального масштаба. Ему еще не хватает того запаса эзотерического знания, которое может открыть ему простую, но оттого не менее фантастическую оккультную истину, что великое множество отдельных позитивных мыслей и чувств, связанных пожеланием мира, добра и блага всему человечеству, сливаются в огромной величины мыслеформу, и эта колоссальная мыслеформа осветляет, возвышает и обогащает все человечество, которое своими страшными негативными мыслеформами, связанными с войной и разрушением, уже давно поставило под угрозу полного уничтожения саму планету и свое существование на ней. Чем активнее люди доброй воли во всех уголках Земли будут объединять свои светлые, позитивные энергии, тем быстрее повсюду на земле возобладают жизнеутверждающие факторы, которые и приведут к окончательной победе сил Света. Чем ближе Свет, тем он ярче, а самый яркий и ослепительный Свет ждет нас в конце. Однако глаза должны быть открыты постоянно, и постоянно нужно помнить о великих ратях Князей Тьмы, которые улавливают и накапливают такие запасы негативных, черных мыслеформ, что это может представлять серьезную опасность для дальнейшего существования человечества на одной из светлых планет. Всем людям, идущим стезей Света, полезно знать, что польза от всех позитивных накоплений в действительности во много и много раз больше, чем они привыкли думать. Поэтому Иерархия денно и нощно заботится о том, чтобы поддерживать и питать все доброе, истинное, правдивое, особенно любовь и готовность служить людям; при этом, однако, люди, составляющие авангардную или вершинную часть пирамиды человечества, должны постоянно помнить о том, что любая инициатива сближения или содружества должна всегда исходить не от Нас, а от самого человечества. Любая мирная инициатива, выдвигаемая мировыми державами или народами, как и любая добрая воля, должны в первую очередь идти снизу, а не сверху. Когда эти воля и желание мира будут достаточно сильны, они неизбежно проявятся на физическом плане и станут Законом. Поэтому каждый ученик, действительно претендующий на звание Ученика, должен посвятить несколько лет своей жизни этой благородной работе в защиту мира и планеты. Эта работа, строящаяся сегодня по принципу треугольников и осуществляющаяся по всей Земле, является самым ярким примером создания той глобальной, всепланетной сети, которой все добровольные помощники и служители мира любовно окружили нашу планету и которая, под влиянием их неустанных мыслей и забот о мире, единстве, всеобщности, всечеловеческом братстве и сотрудничестве, вопреки всем государственным границам и препонам, окружает Землю магическим защитным кольцом. Эта светлая, жизнесозидающая сила медленно, но верно втягивает и растворяет все негативные мыслеформы, которыми люди столетие за столетием насыщали духовную атмосферу Земного Шара. Работать над своими желаниями, мыслями, чувствами, поступками, преобразуя их на позитивный лад, ученик должен не только в одиночку, но и в группах по три (иногда больше) человека. Эта работа по принципу треугольников, особенно если она оживотворяется позитивной, целенаправленной, сознательной деятельностью, оказывает поистине магический эффект, действие которого прослеживается во всех сферах жизни; но наивысшей кульминации достигает тогда, когда ученики координируют свою деятельность на принципах Белой Магии. Если подобная эзотерическая группа действует слаженно и сообща - независимо от того, какую работу она выполняет: физическую или ментальную, - она может добиться фантастических результатов на службе Белой Магии. К этой работе должны подключиться все эзотерические группы. Вы все нужны Нам, все, кто считает себя помощниками и служителями мира; и если бы только вы смогли прекратить все эти бессмысленные раздоры, склоки, распри и борьбу, раздирающие вас изнутри, направив вместо этого все растрачиваемые впустую энергии на позитивную, созидательную работу, это бы принесло делу всепланетного сотрудничества колоссальную пользу. Всепланетное сотрудничество - вот девиз наступающей Новой Эпохи, Эпохи Водолея. Запомните это! И включайтесь в работу! Даже высокоразвитый, продвинутый ученик, далеко ушедший по Пути Посвящения, очень много энергии тратит на преодоление своих собственных трудностей и проблем, и это, в общем-то, неизбежно, и ничего плохого в этом нет. Однако очень часто он проявляет завидное упорство в повторении одних и тех же ошибок и заблуждений, и об этом остается только искренне пожалеть, поскольку все те энергии, которые он помногу раз тратит на преодоление старых привычек и защитных механизмов, сформированных его личностью, могли бы с гораздо большей пользой быть направлены на осуществление крайне важной работы на благо человечества и всех других царств природы. Мы, Иерархи, часто думаем о том, что если бы хоть половина всех тех энергий, которые каждый ученик в настоящее время тратит на преодоление своих собственных негативных тенденций, была бы отдана на проведение позитивной работы в масштабах всей планеты, то Земля и все человечество в целом только выиграли бы от этого, так как все жизнеутверждающее, позитивное развитие, ныне совершающееся столь медленно, пошло бы гигантскими темпами, с невиданной быстротой, поскольку вся та энергия, которая ныне расходуется попусту, притекла бы внезапно и мощно и в десятки раз усилила бы нынешний духовный потенциал Земли. Да и самому ученику удалось бы значительно ускорить свое собственное духовное развитие, поскольку все его негативные установки вскоре бы сошли на нет по причине энергетического голода, а все его тела утончились бы и усовершенствовались, так как все его благородные чувства и мысли были бы значительно активизированы. Несомненно, все это содействовало бы более мощному, ускоренному развитию и духовному росту самого ученика. Каждая мысль суть энергия. Где, куда и ради чего используют ученики эти свои энергии? Чтобы поддерживать свою агрессивность? Или чтобы пестовать свое раздражение? Или чтобы продлить сроки жизни своего собственного негативизма и взращивать свою безответственность? Чем больше энергий вкладывается в эти неприятные качества, тем больше те вырастают и закрепляются, а ведь этого ученики хотели как раз меньше всего. Если же они будут вкладывать эти энергии в планетарную работу по упрочению мира, если они будут направлять их на эзотерическую работу в группах, на акты доброй воли, на развитие деятельности по принципу треугольников или на универсальное служение во имя человечества, то в этом случае вся их душевная ориентация, все их позитивные тенденции и качества будут значительно активизированы и будут питать их волю и стремление работать во имя Целого. Самолюбивые, ограниченные, негативные чувства и мысли не способствуют ничему иному, как только развитию столь же ограниченного, самолюбивого, сосредоточенного на себе человека-эгоцентриста, раба своей собственной личности. Наоборот: глобальные, высокие, позитивные чувства и мысли всегда и во всем способствуют процессу раскрытия Целого как в общемировом, так и в индивидуальном плане. Подумайте над этим. То, что в первую очередь необходимо каждому ученику, - это единство и солидарность, а не разъединение и сепаратизм. Миру нужен ключ к решению проблемы Целого во всех областях жизни: политической, экономической, культурной и т.д., нужен для того, чтобы все нации и народности смогли стать интегральными частями единого человечества. Когда эта цель будет достигнута, древний как мир разрушительный сепаратизм начнет наконец постепенно отходить в небытие - как некая изначально злая, авторитарно-личностная и узко-национальная система, каковой она, собственно, и остается до нынешнего времени, не содействуя ничему иному, кроме вражды, раскола и войны за передел и обособление. Давайте же направим все силы на то, чтобы наша Земля, наша планета продолжала и дальше стремиться вперед по звездным орбитам Космического Пути Посвящения и чтобы все люди доброй воли на планете помогали ей в этом грандиозном процессе, ускоряя момент прихода того Космического Посвящения, на пороге которого она находится. Пусть же каждый ученик, сознающий себя служителем мира, поймет это и внесет свой посильный вклад в наступление новой, светлой эры в истории Земли и всего человечества. В этом суть Целого, в этом суть сотрудничества, которые взаимосвязаны между собой гораздо теснее, чем это принято думать. Воистину, в жизни нет задачи более важной, чем служение миру.
КТО? ЗАЧЕМ? | НОВОСТИ | УЧИТЕЛЬ Д.К. | УЧИТЕЛЯ МУДРОСТИ | БИБЛИОТЕКА | КОНТАКТЫ
Если у Вас есть вопросы, предложения или рекомендации пишите пожалуйста на адрес witchlab@land.ru
Web-site by © Witch lab
|