Зеркало Ученика.
|
ТИПЫ ИЗЛУЧЕНИЙ
Учитель Д.К., Биргит Ломборг, ЗЕРКАЛО УЧЕНИКА Влияние на жизнь человека всех семи типов излучений неизмеримо велико. Эти излучения воздействуют на него повсюду: и через тела, и через личность, и через Душу - независимо оттого, сознает ли это сам человек или нет. На долгом Пути к вершине своей собственной горы к ученику приходит осознание того, что Наука о Лучах и типах излучений должна непременно стать частью его будущего духовного багажа. Но в самом начале Пути, когда он этого не понимает, только настойчивый внутренний призыв его Души побуждает его взяться за разбор, анализ и осмысление присущих ей излучений. Возможно, что в результате этого настойчивого внутреннего давления со стороны его Души в его жизни что-то вдруг резко изменится, и этот крутой поворот выведет его на новые орбиты и заставит проторить новое русло. Это особое свойство его Души, существенно меняющее всю его жизнь и наделяющее его чувством внутреннего удовлетворения, он, по мере роста своих знаний, сможет затем четко классифицировать, определив как тип или качество излучений своей Души. Если это качество будет соответствовать 2-му типу излучения, он сам увидит, как растущая в нем потребность в Любви и Мудрости, в знании и образовании, в религии или интуиции вынудит его порвать со старыми привычками, взглядами и представлениями, которые не удовлетворяют тем особым требованиям, что были выдвинуты его деятельной Душой в качестве первоочередных. Не исключено, что он обнаружит при этом, что всю свою жизнь он, собственно говоря, как раз и стремился к обретению этих качеств, возможно, совершенно не сознавая этого и не отдавая себе ясного отчета в том, что это стремление было результатом проявившейся в нем внутренней потребности. Каковы бы ни были индивидуальные обстоятельства, рано или поздно каждый из учеников почувствует в себе эту неодолимую тягу к познанию специфики структуры Души, что создает для него более удобные возможности действовать в соответствии с желаниями своей Души. Наступит момент, когда ему захочется знать совершенно точно, с каким именно типом излучения соотносится его Душа. Когда он приобретет это внутреннее знание, господство и могущество его Души неизмеримо возрастут, поскольку с этого времени он будет предельно заботлив и внимателен к деталям и частностям не только своей повседневной жизни, работы и семьи, но также к частностям в разработке своих дальнейших планов или постановке жизненных целей. С этого момента все более очевидным для него будет, например, то, что Любовь, Мудрость и тяга к знаниям станут теми факторами, которые будут управлять ходом его дальнейшей жизни, так как все эти качества соответствуют теперешнему типу излучений его Души, то есть 2-му типу излучений. Вместе с этим знанием к нему придет и ясное понимание того, что основным препятствием на пути его Души к цели является его вялая, неорганизованная и медлительная личность, чаще всего желающая совсем не того, чего хочет или к чему стремится его Душа. Чтобы сделать личность гармоничной, а сам процесс гармонизации более качественным, он будет всячески лелеять свою внутреннюю потребность к знанию и доискиваться самого знания, касающегося его личности и типов излучений ее трех тел. Эта стадия - важный и ответственный период в жизни ученика, период высокой бдительности, во время которого он все глубже постигает как самого себя, так и свои собственные реакции, постигает их как Личность, как Мыслитель, как Мечтатель и Практик в одном лице. Чем глубже осознание учеником своих способностей и возможностей, тем больше его умение настраивать себя в такт с другими своими излучениями. Возможно, на протяжении многих лет он неоднократно замечал, что его, чисто физически, с неодолимой силой тянет в жизни ко всему красивому и гармоничному. Возможно также, что эта тяга проявилась в том, что он стал более внимателен в выборе цвета, что он стремится выявить внутреннюю красоту и гармонию среди различного рода взаимосвязей и соотношений в самых различных сферах физических проявлений, что он стремится жить в гармонии и мире с окружающими и всячески избегает конфликтов с теми, с кем ему приходится жить и общаться, избегает потому, что конфликты мешают проявлению гармонии и мира в его Душе. В результате однажды он поймет, что это качество излучений физического тела должно соотноситься с 4-ым типом излучений, из которого, в частности, проистекает принцип Гармонии-через-Конфликт. Этими излучениями Душа часто насыщает либо физическое, либо эмоциональное тело, особенно в тот период, когда ученик приходит к необходимости серьезно разобраться со всеми своими прошлыми конфликтами на данном плане. Как только ученик осознает это, ему тут же становится ясно, что с его стороны было просто непростительной глупостью всю жизнь бояться и избегать конфликтов, потому что, собственно говоря, нет другого пути к достижению подлинной гармонии, кроме как через преодоление конфликтов. Таким образом, он получает в руки прекрасное средство, помогающее ему лучше распорядиться своей жизнью, когда он наконец решает принять вызов, от которого прежде всячески уклонялся. Если он не чурается этой работы, если смело и мужественно берется за анализ и разрешение своих прежних конфликтов и обнаруживает при этом, что окружающая его физическая действительность вдруг стала в десятки раз прекраснее, чем прежде, поскольку теперь конфликты не устраняются как попало с его пути, а разбираются и осознаются , то он, возможно, теперь найдет в себе мужество и смелость приступить к разбору и изучению своих собственных чувственных реакций. В принципе, он всегда отдавал себе отчет в том, что ему свойственны необычайно сильные чувства, и часто он был обеспокоен этим, не только потому, что мог до безумия увлечься каким-нибудь делом, или страстно влюбиться, или положить всё за друзей, но и потому, что мог внезапно рассориться и порвать с ними всякие дружеские отношения, особенно тогда, когда упрямо старался настоять на своем и доказать, что только его мнение истинно. Внимательный ученик несомненно вскоре отметит, что все эти чувства соотносятся с 6-ым типом излучений, из которого проистекают такие качества, как Преданность и Идеализм. Теперь, когда ученику понятны положительные и отрицательные стороны его чувственной натуры, он начинает деятельно работать над тем, чтобы избавиться от своего фанатизма и несколько облагородить свои чересчур пламенные чувства и желания, всю жизнь отягощавшие его и доставлявшие ему массу трудностей и беспокойств. Ограничивая себя рамками здоровой самодисциплины, он теперь работает над тем, чтобы направить свои чувства в более тонкое русло, к более благородным вершинам, и, возможно, открывает при этом, что религия и музыка именно те средства, которые более всего помогают ему в этом процессе тонкой шлифовки. Работа, ожидающая его теперь, - это работа с ментальным телом. Внимательный ученик непременно заметит, что в процессе систематизации своих жизни и деятельности он проявил себя с самой лучшей стороны, однако при этом он не раз обнаруживал склонность и к тому, чтобы вместе со своими заняться систематизацией жизни и деятельности других людей. Заметит он также и то, что мыслит он теперь очень ясными и точными категориями, практически и конкретно, хотя, возможно, чересчур щепетилен в деталях в ущерб целому. Таким образом, он без труда определит, что его ментальное тело соотносится с 5-ым типом излучений, из которого, в частности, проистекают Конкретные Знание и Мышление, а также поймет, что ему следует более ответственно подходить к систематизации своей собственной жизни, чтобы сделать ее более цельной: мелочи, несомненно, важны, но все же не настолько, чтобы они затмевали целое. Следующая фаза на этом пути - это стадия целостного познания всей личности. На этой стадии личность ученика практически уже являет собой гармоническое целое, поэтому ему будет не так уж трудно составить себе картину повадок, свойств и проявлений личности в целом. Возможно, в нем в этот момент особенно ярко проявлены напористость и упрямая сила; возможно, он любит порядок и красоту и является типичным человеком привычки, которому очень не по себе, когда их почему-либо приходится менять; возможно, он выказывает особую приверженность обрядам или любит совершать какие-то особенные ритуалы, например, в связи с приемом пищи или утром, поднимаясь с постели; возможно, он принадлежит к тем, кто беспощадно осуждает преступников и прочих нарушителей закона, к тем, кому нравится общаться с людьми в учебных кружках или группах, где все к нему прислушиваются и внимают его слову, поскольку чувствуют в нем напористость и силу, хотя при этом он нередко становится чересчур навязчивым и догматичным. Если ученик после внимательного изучения своей личности обнаружил у себя вышеназванные черты или свойства, то он легко догадается, что его личность характеризуется 7-ым типом излучений. Зная, что из этого типа излучений проистекают такие качества, как законопослушание, любовь к порядку, красоте и церемониальность, он быстро поймет, что ему в первую очередь предстоит дисциплинировать природу своей личности, заменяя ее негативные стороны позитивными. Он поймет также, что природа одарила его прекрасными возможностями, которые он может направить на создание и организацию своей собственной группы, в кругу которой он может совершать ритуалы служения миру, куда он, благодаря развитому у него чувству прекрасного и вкусу к изысканным обрядам, может привнести красоту, в полную силу реализуя на практике то духовное знание, которое он накопил. И наконец самый важный этап. Если он в своей деятельности направляется Душой, которой присущ 2-ой тип излучений, то любовь отныне превращается в основной и ведущий фактор его жизни. Она будет смягчать и облагораживать его склонную к легким поблажкам личность, и это создаст благоприятную почву для проявления в его несколько педантичном ментальном теле таких качеств, как сердечная теплота, цельность и мудрость. Любовь и интуиция, эманирующие из сознания его Души, теперь без труда смогут проявлять себя через астральное тело (если оно, конечно, не будет противиться этому), и тогда, едва его пронзят токи интуиции, оно значительно утончится и облагородится. И наконец Душа, протянувшая нити своего руководства к физическому телу, начнет без устали питать его сердечной теплотой, которая поможет ему выстоять и пройти через все конфликты. Таким образом, неустанно работая по приведенному методу над освоением и познанием своей собственной лучевой организации, ученик узнает много нового и полезного о себе, о своей личности, о ее преимуществах и недостатках и сможет использовать это знание в качестве средства для ее шлифовки, тонкой доводки и огранки, отныне руководя и управляя ею так, как он всегда этого хотел - через сознание своей Души.
КТО? ЗАЧЕМ? | НОВОСТИ | УЧИТЕЛЬ Д.К. | УЧИТЕЛЯ МУДРОСТИ | БИБЛИОТЕКА | КОНТАКТЫ
Если у Вас есть вопросы, предложения или рекомендации пишите пожалуйста на адрес witchlab@land.ru
Web-site by © Witch lab
|