Зеркало Ученика.

Cодержание

Вы просматриваете раздел "Учитель Д.К."

ВЫСШИЕ И НИЗШИЕ ПРИНЦИПЫ ЧЕЛОВЕКА

Учитель Д.К., Биргит Ломборг, ЗЕРКАЛО УЧЕНИКА

Когда ученик наконец прочно овладевает навыками в умении использовать свою Духовную волю и берет ее на вооружение, его Путь к вершине делается прямым и коротким. А когда эта Воля закаляется и крепнет, тогда он становится по-настоящему ответственным за себя и свою жизнь и перестает избегать любых форм ответственности, что прежде он проделывал постоянно. С предельной ясностью он видит теперь свой Путь к Цели и видит саму - главную на этом этапе - Цель.

Теперь ему ясно, что два главных властителя и управителя - это Духовная воля и Душа. Духовная воля - это наивысший фактор, в точности соответствующий Воле Божьей и вытекающий из нее. Это та огненная сила, которая устраняет с Пути ученика все негативное - разумеется, при условии, что он сам этого хочет, - и дает ему те мужество, силу и мощь, которые ему столь необходимы при конфронтации с подземными слизистыми монстрами из пещер его собственного подсознания. И здесь без Души ему ни-как не обойтись. Она - его Мыслитель, медиум и посредник между Духом и личностью. Она - та искра Божья, в которой заключены Духовная воля, Любовь и Разум. Душа, таким образом, - это та самая связующая нить, держась за которую он неустанно идет вперед. Душа - это всегда родное, близкое и понятное, тогда как Дух - понятие, для него слишком неземное и абстрактное.

Человек устроен по троичному принципу. Для проявления действий ему дано физическое тело, для проявления чувств - астральное тело и для проявления мысли - ментальное тело. Все три тела вместе составляют тот самый фактор, который мы обозначаем как личность. В сущности, личность троична, но не будет ошибкой рассматривать ее и как четверичную (или четырехсоставную), поскольку физическое тело наделено эфирной матрицей, которая также является частью личности.

Дух человека, в соответствии с тем же принципом, заключает в себе Волю, Любовь и Разум. Эти три аспекта отражены в так называемой Высшей Триаде, которая, в свою очередь, отражена в Душе, а та отражена в личности.

Чем глубже ученик постигает свою троичную природу, тем глубже он познает самого себя, тем эффективней может использовать свой духовный потенциал. Его физико-эфирное тело, или тело действий, отражает Атмический принцип Воли-Силы; его астральное тело, или тело чувств, отражает Буддхический принцип Любви-Мудрости; а его ментальное тело, или тело мысли, отражает Манасический принцип Разума-Ответственности.

Когда ученик трудится над решением проблем одного из тел личности, оно, по методу взаимоотражения, соединяется с одним из соответствующих ему высших принципов, и наоборот. Когда физическое тело ученика находится в покое, он может соединиться со своим принципом Воли; когда спокойно его астральное тело, он может соединяться со своей собственной потенцией Вселюбви; а когда спокойно его ментальное тело, он может входить в контакт со своим Духовным разумом. Как вверху - так и внизу. Проще некуда, когда это понимаешь. Но в том-то и дело, что ученик никак этого не поймет, и требуются порой многие жизни, чтобы он наконец постиг эту, казалось бы, столь простую и незамысловатую истину.


КТО? ЗАЧЕМ? | НОВОСТИ | УЧИТЕЛЬ Д.К. | УЧИТЕЛЯ МУДРОСТИ | БИБЛИОТЕКА | КОНТАКТЫ

Если у Вас есть вопросы, предложения или рекомендации пишите пожалуйста на адрес witchlab@land.ru
Оставляйте сообщения в гостевой книге или форуме.

Web-site by © Witch lab

Сайт создан в системе uCoz